ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2004 года N 908-ПП
О создании Межведомственной балансовой комиссии Правительства Свердловской области
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 мая 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 15 апреля 2010 года N 613-ПП
____________________________________________________________________
В целях обеспечения надлежащего контроля за использованием государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными предприятиями Свердловской области, и осуществления полномочий представителями государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, Правительство Свердловской области
постановляет:
1. Утвердить Положение о Межведомственной балансовой комиссии Правительства Свердловской области (прилагается).
2. Утвердить состав Межведомственной балансовой комиссии Правительства Свердловской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткова А.М.
Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.Воробьев
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной балансовой комиссии Правительства Свердловской области
1. Межведомственная балансовая комиссия Правительства Свердловской области (далее - Межведомственная балансовая комиссия) является коллегиальным совещательным органом, призванным обеспечить принятие Правительством Свердловской области экономически обоснованных решений, касающихся управления государственными предприятиями Свердловской области, а также участия в управлении акционерными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.
2. Межведомственная балансовая комиссия формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст.4746) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 169-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855), Областным законом от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" ("Областная газета" от 18.04.95 N 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года N 5-ОЗ ("Областная газета" от 18.02.98 N 25) и Законами Свердловской области от 22 июля 2002 года N 32-ОЗ ("Областная газета" от 24.07.2002 N 149-150), от 25 декабря 2003 года N 53-ОЗ ("Областная газета" от 27.12.2003 N 303-305) и от 7 июля 2004 года N 21-ОЗ ("Областная газета" от 10.07.2004 N 181-182), постановлениями Правительства Свердловской области от 23.11.2001 N 793-ПП "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей областных государственных унитарных предприятий" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 11, ст.1285) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 06.06.2002 N 382-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, N 6-1, ст.846) и от 02.09.2003 N 542-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, N 9, ст.714), от 22.03.2004 N 186-ПП "Об аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 3, ст.137), а также настоящим Положением.
3. В компетенцию Межведомственной балансовой комиссии входит:
1) рассмотрение и оценка итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Свердловской области (далее - государственные предприятия), а также рассмотрение и оценка итогов финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области (далее - акционерные общества). Первоочередному и обязательному рассмотрению на Межведомственной балансовой комиссии подлежат итоги финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих особое (социальное или экономическое) значение для Свердловской области;
2) рассмотрение и согласование перспективных планов развития государственных предприятий;
3) подготовка рекомендаций Правительству Свердловской области по определению приоритетных направлений деятельности государственных предприятий; осуществлению мероприятий, направленных на улучшение финансово-экономического положения государственных предприятий; установлению размера отчислений от прибыли государственных предприятий в областной бюджет; размещению государственного заказа, направленного на удовлетворение потребностей Свердловской области в продукции, производимой государственными предприятиями; реорганизации и ликвидации государственных предприятий;
4) выработка предложений Правительству Свердловской области по повышению эффективности управления пакетами акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Свердловской области, и осуществления полномочий представителями Свердловской области в органах управления таких обществ; оптимизации размеров пакетов акций (долей, паев), находящихся в государственной собственности Свердловской области; прекращению участия Свердловской области в хозяйственных обществах; досрочному прекращению полномочий представителей Свердловской области в органах управления хозяйственных обществ;
5) рассмотрение результатов выездных проверок деятельности руководителей государственных предприятий, организуемых и проводимых соответствующими исполнительными органами государственной власти Свердловской области, подготовка рекомендаций по плану проведения аудиторских проверок государственных предприятий;
6) проведение аттестации руководителей государственных предприятий с целью определения их соответствия занимаемой должности.
4. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области представляют письменные заключения по вопросам, выносимым на рассмотрение Межведомственной балансовой комиссии.
5. В состав Межведомственной балансовой комиссии входят председатель Межведомственной балансовой комиссии, его заместитель, ответственный секретарь Межведомственной балансовой комиссии и члены Межведомственной балансовой комиссии.
6. Межведомственная балансовая комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Персональный состав Межведомственной балансовой комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
7. Председатель Межведомственной балансовой комиссии:
1) ведет заседания Межведомственной балансовой комиссии и подписывает ее протоколы;
2) дает поручения заместителю председателя Межведомственной балансовой комиссии и ее членам, связанные с деятельностью Межведомственной балансовой комиссии;
3) руководит текущей работой Межведомственной балансовой комиссии.
8. Заместитель председателя Межведомственной балансовой комиссии выполняет поручения председателя Межведомственной балансовой комиссии, в случае его отсутствия исполняет обязанности председателя Межведомственной балансовой комиссии.
9. Ответственный секретарь Межведомственной балансовой комиссии:
1) организует работу по подготовке протоколов и иных документов Межведомственной балансовой комиссии;
2) организует заседания Межведомственной балансовой комиссии с уведомлением ее членов о дате проведения очередного заседания и его повестке, осуществляет рассылку необходимых для предстоящего заседания материалов;
3) вместе с председателем Межведомственной балансовой комиссии подписывает протоколы Межведомственной балансовой комиссии.
10. Члены Межведомственной балансовой комиссии участвуют в заседаниях Межведомственной балансовой комиссии с правом решающего голоса, имеют право вносить свои предложения по плану работы Межведомственной балансовой комиссии и по вопросам совершенствования ее деятельности, а также обязаны выполнять поручения председателя Межведомственной балансовой комиссии и его заместителя.
11. Заседания Межведомственной балансовой комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание Межведомственной балансовой комиссии признается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
12. Решения Межведомственной балансовой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании путем открытого голосования.
Решение Межведомственной балансовой комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Межведомственной балансовой комиссии и ответственным секретарем Межведомственной балансовой комиссии.
13. Контроль за организацией и обеспечением деятельности Межведомственной балансовой комиссии осуществляет заместитель председателя Межведомственной балансовой комиссии.
СОСТАВ
Межведомственной балансовой комиссии Правительства Свердловской области
1. | Молотков | - заместитель председателя Правительства Свердловской области, министр по управлению государственным имуществом Свердловской области, председатель комиссии |
2. | Зуев | - первый заместитель министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, заместитель председателя комиссии |
3. | Дашковская | - ведущий специалист информационно-аналитического управления Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, ответственный секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
4. | Ананьин | - начальник управления энергетики, транспорта и связи Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области |
5. | Васильев | - заместитель начальника отдела ресурсов и организации торгов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
6. | Воробьев | - начальник управления материально-технического обеспечения, имущественных и внешних связей Министерства здравоохранения Свердловской области |
7. | Жужгова | - руководитель департамента государственного регулирования экономического развития, начальник отдела институциональных преобразований и обоснования законодательных инициатив Министерства экономики и труда Свердловской области |
8. | Киселев | - начальник информационно-аналитического управления Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области |
9. | Ковалевский | - начальник отдела управления собственностью государственного учреждения "Фонд имущества Свердловской области" |
10. | Туруновский | - управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
11. | Кремко | - начальник управления научно-технической политики Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области |
12. | Дубовцев | - заместитель министра по управлению государственным имуществом Свердловской области |
13. | Лобанова | - начальник отдела прогнозирования доходов Министерства финансов Свердловской области |
14. | Молчанов | - первый заместитель председателя Правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства, министр промышленности, энергетики и науки Свердловской области |
15. | Никоноров | - начальник управления приватизации и государственного корпоративного управления Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области |
16. | Свириденко | - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области |
17. | Трубицын | - начальник отдела по работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области |
18. | Хайкин | - председатель государственного учреждения "Фонд имущества Свердловской области" |
Текст документа сверен по:
Областная газета,
N 265 , 06.10.2004