Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2003 года N 97-ПП
г.Екатеринбург


Об организации исполнения действующего законодательства при проведении закупок продукции для государственных нужд Свердловской области      

___________________________________________________________________
Документ утратил силу в связи с изменениями, внесенными в Постановление Правительства Свердловской области
от 30.12.2005 N 1148-ПП Постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2010 N 1838-ПП
____________________________________________________________________


В целях организации формирования и размещения закупок продукции для областных государственных нужд в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 2823), Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302), Федеральным законом от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст. 3540), Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 15, ст. 1756), Законом Свердловской области от 22 февраля 2002 года N 5-ОЗ "О государственных нуждах Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, N 2, ст. 130) Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять исключительно на основе государственных контрактов. Государственный контракт заключается на конкурсной основе как наиболее предпочтительном способе закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (за исключением сельскохозяйственной продукции, закупаемой у производителей, а также услуг, оказываемых по законам социальной направленности на льготных условиях, предъявляемых к оплате по факту их получения). При размещении государственного контракта могут использоваться иные процедуры в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего постановления.

2. Министерству экономики и труда Свердловской области открыть раздел на сайте министерства для размещения информации о закупках продукции для государственных нужд Свердловской области. Органам государственной власти Свердловской области, иным государственным органам Свердловской области, областным государственным учреждениям - главным распорядителям бюджетных средств представлять в Министерство экономики и труда объявление о проведении конкурса на закупку продукции для государственных нужд и информацию о победителе конкурса в те же сроки, что и сроки публикации указанных данных в средствах массовой информации.

3. Государственный контракт может быть заключен с применением способа запроса котировок. Порядок размещения заказов способом запроса котировок цен прилагается (приложение 1). При казначейском исполнении обязательств наряду с предъявляемыми расчетно-платежными документами необходимо представление копии протокола котировочной комиссии.

4. Заказчик может размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд у единственного источника на основании решения Правительства Свердловской области в соответствии с прилагаемым порядком (приложение 2). С этой целью утвердить состав межведомственной комиссии Свердловской области по организации закупок продукции для государственных нужд (приложение 3).

5. Заказчик областной государственной целевой программы может на договорной основе в соответствии с условиями, определёнными Правительством Свердловской области (приложение 4), передать заказчику-застройщику (в случае выполнения строительных работ, в том числе на возмездной основе в соответствии с действующим законодательством) либо заказчику-организатору выполнение своих функций в части:

1) проведения конкурсов (подрядных торгов) и осуществления иных способов закупок продукции в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего постановления;

2) заключения государственных контрактов на закупку товаров, выполнения работ, оказания услуг с поставщиками (подрядчиками).

Выбор заказчика-застройщика и заказчика-организатора заказчиком областной государственной целевой программы осуществляется в соответствии с пунктами 1, 3, 4 настоящего постановления.

6. Заказчиками-застройщиками могут быть юридические лица, имеющие соответствующую лицензию.

Заказчиками-организаторами могут быть администрации муниципальных образований (при выполнении работ для обеспечения муниципальных нужд), территориальные органы федеральных органов государственной власти по согласованию (в случае выполнения ими аналогичных работ за счет федеральных источников), а также юридические лица.

7. Заказчик областной государственной целевой программы обеспечивает ее финансирование по мере поступления средств из областного бюджета в пределах установленных лимитов.

8. Установить, что Министерство экономики и труда Свердловской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере формирования государственного заказа Свердловской области, контроля за проведением конкурсов на поставки продукции для государственных нужд Свердловской области и составления сводных отчетов о закупках (далее - уполномоченный орган).

9. Главным распорядителям средств областного бюджета и (или) заказчикам областных государственных целевых программ в срок до 1 июля предшествующего года представлять уполномоченному органу сведения о товарах, работах, услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области по прилагаемой форме в соответствии с порядком ее составления (приложение 5).

Указанные сведения представляются также по запросу уполномоченного органа в двухнедельный срок, в том числе для внесения изменений в перечень потребностей Свердловской области в товарах, работах, услугах.

10. Уполномоченному органу на основе обобщения сведений о товарах, работах и услугах, закупаемых для государственных нужд Свердловской области, формировать перечень потребностей Свердловской области в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год и представлять его для утверждения в Правительство Свердловской области не позднее 30 августа предшествующего года.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета и (или) заказчикам областных государственных целевых программ ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять уполномоченному органу отчет о закупках продукции в соответствии с приложением 6.

Уполномоченному органу ежеквартально, в срок до конца второго месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливать информацию о закупках продукции для областных государственных нужд и представлять ее Правительству Свердловской области.

12. Органам государственной власти Свердловской области, иным государственным органам Свердловской области, областным государственным учреждениям - главным распорядителям бюджетных средств Свердловской области назначить ответственных лиц за организацию закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области в должности не ниже заместителя руководителя указанной организации.

13. Государственным заказчикам обеспечить ведение реестра закупок для государственных нужд Свердловской области и ежеквартально представлять выписки из реестра соответствующему главному распорядителю бюджетных средств. Главным распорядителям бюджетных средств ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять сводные выписки из ведомственного реестра закупок уполномоченному органу. Положение о реестре закупок прилагается (приложение 7).

14. Уполномоченному органу осуществлять ведение сводного реестра государственных нужд Свердловской области в соответствии с прилагаемым порядком его ведения (приложение 8).

15. С целью реализации пунктов 9, 10, 11, 13, 14 настоящего постановления разработать программный комплекс для формирования закупок для государственных нужд Свердловской области.

16. Сведения, предусмотренные пунктами 9, 11, 13 настоящего постановления, представляются уполномоченному органу на электронных и бумажных носителях.

17. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 05.06.2001 N 377-ПП "О координации работ по закупкам продукции для государственных нужд Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, N 6, ст. 710).

18. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня его официального опубликования в "Областной газете".

19. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".

20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.

Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.Воробьев


Приложение 1
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 25 февраля 2003 года N 97-ПП

ПОРЯДОК
размещения заказов способом запроса котировок цен

     
Глава 1. Общие положения

1. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении следующих условий:

цена государственного контракта не должна превышать 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом;

по закупаемым товарам существует сложившийся рынок.

2. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

Глава 2. Разработка котировочной документации

3. В состав котировочной документации входит:

запрос заказчиком котировки цен у претендентов;

котировочная заявка (котировка цен) претендентов.

4. Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:

наименование и адрес заказчика;

спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

предлагаемый график поставок;

предлагаемый порядок платежей;

структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);

сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.

5. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:

наименование и реквизиты претендента;

спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;

цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;

предлагаемый график поставок;

предлагаемый порядок платежей.

Глава 3. Получение котировочной заявки (котировок цен)

6. Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации - заказчика.

7. Заказчик направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.

При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

8. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.

9. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются заказчиком по мере их поступления.

Глава 4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен)

10. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

11. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком.

12. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.

13. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке.

Глава 5. Составление протокола котировочной комиссии


По результатам работы комиссии составляется отчет, который должен содержать следующую информацию:

наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);

обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;

количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;

количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);

таблица поступивших котировочных заявок;

наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.

Приложение 2
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 25 февраля 2003 года N 97-ПП

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»