Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2005 года N 1148-ПП
г.Екатеринбург

Об организации исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 мая 2011 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 19 апреля 2011 года N 421-ПП

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.1), ст.3105) Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Определить в качестве официального печатного издания для опубликования информации о размещении заказов Свердловской области (далее - официальное печатное издание) "Собрание законодательства Свердловской области".

2. Организовать официальный сайт Свердловской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) "Закупки продукции для государственных нужд с размещением информации по закупкам для муниципальных нужд": http://zakupki.midural.ru:8080.

3. Определить Министерство экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) ответственным за ведение официального сайта, а также подготовку материалов для информационного бюллетеня "Размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд Свердловской области".

4. Установить, что Министерство экономики и труда Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным:

1) на осуществление контроля в сфере размещения заказов;

2) на ведение реестров государственных контрактов.

5. Для выполнения функций уполномоченного органа создать в составе Министерства экономики и труда Свердловской области отдел контроля и информационного обеспечения размещения заказов в составе 10 человек, включая начальника отдела, заместителя начальника отдела, 5 главных и 3 ведущих специалистов.

6. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) предусмотреть дополнительное финансирование Министерства экономики и труда Свердловской области в 2006 году на осуществление функций по информационному обеспечению размещения заказа в соответствии со сметой затрат.

7. Утвердить временный порядок пользования официальным сайтом Свердловской области и публикаций в официальном печатном издании (прилагается).

8. Утвердить временный порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области (прилагается).

9. Государственным заказчикам обеспечить предоставление информации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области по форме, указанной во временном порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Свердловской области, утвержденном настоящим Постановлением. Государственным заказчикам назначить ответственных лиц по взаимодействию с Министерством экономики и труда Свердловской области в части организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Свердловской области в должности не ниже заместителя руководителя организации.

10. Возложить на государственных заказчиков ответственность за своевременное размещение заказов и подписание государственных контрактов в соответствии с законодательством на закупку продукции для государственных нужд в необходимых объемах и надлежащего качества.

11. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 25.02.2003 N 97-ПП "Об организации исполнения действующего законодательства при проведении закупок продукции для государственных нужд Свердловской области" ("Областная газета" от 01.03.2003 N 45) за исключением пункта 4, касающегося процедур согласования закупок у единственного источника в случае, если конкурсные торги, объявленные в 2005 году, не состоялись. Указанный пункт признать, утратившим силу после завершения государственными заказчиками конкурсных торгов, объявленных в 2005 году.

12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Ковалеву Г.А.

Председатель Правительства
Свердловской области
А.П.Воробьев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 30 декабря 2005 года N 1148-ПП
"Об организации исполнения законодательства о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Свердловской области"

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
пользования официальным сайтом Свердловской области и публикаций в официальном печатном издании



1. Настоящий временный порядок действует до установления Правительством Российской Федерации порядка пользования официальными сайтами и требований к техническим программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам пользования указанными сайтами.

Во исполнение статей 16, 21, 24, 33, 34, 45, 49 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч.1), ст.3105) заказчики, специализированные организации направляют в установленные сроки информационные материалы о проведении открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, о проведении предварительного отбора участников размещения заказов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор) в Министерство экономики и труда Свердловской области на электронный адрес - goszak@mail.ru с соблюдением приведенных ниже правил.

Направленные в электронном виде информационные материалы должны сопровождаться письмом, подтверждающим достоверность информации в электронном виде, за подписью ответственного лица.

По указанному адресу направляется информация об адресах официальных сайтов муниципальных образований.

При направлении информации должен быть установлен режим "Запросить уведомление о прочтении" (термин Outlook Express), при котором автоматически формируется запрос об ответном уведомлении заказчика о получении данных. Без ответного уведомления о прочтении информация не считается предоставленной. Заказчик в этом случае обязан принять необходимые меры для предоставления информационных материалов.

Направляемые информационные материалы должны быть сформированы в виде двух файлов следующим образом:

1) сопроводительный файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с названием вида "ident.txt", где формирование имени-кода ident оговорено ниже в подпункте 2.

Файл должен построчно содержать:

строка 1 - код публикации ident;

строка 2 - полное наименование организации-заказчика;

строка 3 - ведомственную принадлежность заказчика (наименование вышестоящего государственного органа исполнительной власти или муниципального образования);

строка 4 - предмет закупки;

строка 5 - этап размещения заказа;

строка 6 - начальную цену контракта в тысячах рублей с округлением до 2-х знаков после запятой.

Данное содержание будет непосредственно размещаться на официальном сайте в качестве ссылки на файл по подпункту 2 с полной документацией. Этот текст следует привести также в сопроводительном письме;

2) файл в текстовом формате (кодировка Windows 1251) с полной документацией, предписанной законом в зависимости от этапа размещения заказа, в архивированном zip-файле с именем "ident.zip".

При архивировании более 1-го файла, необходимо формировать перечень файлов в отдельном файле с именем "file-list.txt", где указывать имена файлов с краткой аннотацией содержания указанного файла;

3) код ident формируется заказчиком по следующим правилам:

Размерность кода ограничивается до 12 символов и содержит четыре поля:

XXXXXXGGHHNN,


где:

XXXXXX - включает краткое обозначение заказчика, специализированной организации. Число символов обозначения - 6. При обозначении допускается использование только букв латинского алфавита, строчных и заглавных, арабских цифр, знака "&" и знака дефис "-". Знак нижнего подчеркивания "_" должен использоваться для дополнения обозначения до 6 знаков. Нельзя использовать пробелы, точки и другие знаки препинания.

GG - двухзначный порядковый номер, идентифицирующий закупку, из числа проводимых одним заказчиком, присваивается в хронологическом порядке от единицы и выше, отдельно по каждому способу закупки.

HH - двухсимвольное поле указывает способ закупки:

KK - конкурс;

AA - аукцион;

ZK - запрос котировок;

PP - предварительный отбор;

NN - двухзначный номер указывает этапы размещения заказа;

01 - извещение о конкурсе, аукционе, запросе котировок, предварительном отборе;

02 - внесение изменений в документацию, разъяснение положений конкурсной документации, документации об аукционе;

03 - вскрытие конвертов заявок на конкурс;

04 - рассмотрение заявок на конкурсе, аукционе, предварительном отборе;

05 - оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе, рассмотрение и оценка котировочных заявок;

06 - отмена конкурса, аукциона.

Примеры формирования кода ident и информационных материалов.

Пример 1.

Заказчик - Министерство экономики и труда Свердловской области, предоставляет информационные материалы - протокол вскрытия конвертов по конкурсу с номером 1.

Код ident:

ME&L __ 01КК03

Содержание файла МЕ&L__01КК03.txt:

МЕ&1___01КК03

Министерство экономики и труда Свердловской области

Правительство Свердловской области

закупка компьютеров

протокол вскрытия конвертов заявок

500,00

Файл МЕ&L__01КК03.zip:

(архивированный файл протокола 1-конк-прот-комп.txt по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе под номером 1 на поставку компьютеров)

Пример 2.

Областная клиническая больница N 1 предоставляет информационные материалы по протоколам аукциона под номером 15, проводимого больницей. Закупка бензинового топлива.

Код ident: ОКВ-1_15АА05

Содержание файла ОКВ-1_15АА05.txt:

ОКВ-1_15АА05

Областная клиническая больница N 1

Министерство здравоохранения Свердловской области

закупка бензина

протокол аукциона

1850,00

Файл ОКВ-1_15АА05.zip:

(архивированные файлы протоколов по проведению аукциона на закупку бензинового топлива, лоты по видам топлива)

15-аукц-прот-А92.txt

15-аукц-прот-А95.txt

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»