Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2001 г. N 866-ПП

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Свердловской области от 17 мая 2004 года N 365-ПП
___________________________

      ________________________________________________________________________________________________________________
 в постановление внесены изменения, см. постановление  Правительства Свердловской области от 11.10.02 № 1265-ПП параграф 1
________________________________________________________________________________________________________________

Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Регламент Правительства Свердловской области.

2. Руководителю аппарата Правительства Свердловской области обеспечить контроль за соблюдением регламента.

3. Считать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 30.12.99 г. N 1489-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 12-1, ст. 1408) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 05.04.2000 г. N 259-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, N 4, ст. 288).

Председатель Правительства
Свердловской области
А.П. ВОРОБЬЕВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Свердловской области
от 29 декабря 2001 г. N 866-ПП
"О Регламенте Правительства
Свердловской области"

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

________________________________________________________________________________________________________________
 в регламент внесены изменения, см. постановление  Правительства Свердловской области от 11.10.02 № 1265-ПП параграф 1
________________________________________________________________________________________________________________


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области и Областным законом от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" ("Областная газета" от 14.11.95 г. N 12) с изменениями, внесенными Областным законом от 8 сентября 1998 года N 33-ОЗ ""Областная газета" от 09.09.98 г. N 159) настоящий Регламент Правительства Свердловской области (далее - Регламент) определяет порядок планирования работы Правительства Свердловской области (далее - Правительство), внесения на рассмотрение Правительства проектов постановлений и распоряжений Правительства (далее - правовые акты Правительства), их согласования и принятия, подготовки и проведения заседаний Правительства и президиума Правительства, взаимодействия Правительства с Губернатором Свердловской области (далее Губернатор), палатами Законодательного Собрания Свердловской области (далее - палаты Законодательного Собрания), исполнительными органами государственной власти Свердловской области (далее - исполнительные органы), органами местного самоуправления в Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и территориальными органами федеральных органов государственной власти.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

2. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально - культурного строительства в Свердловской области.

Правительство строит свою работу на основе программы действий Губернатора, ежегодного прогноза экономического и социального развития Свердловской области, целевых программ развития Свердловской области, годового плана организационных мероприятий Правительства и квартальных планов работы Правительства.

План организационных мероприятий Правительства на год формируется с целью обеспечения реализации программы деятельности Губернатора, прогноза экономического и социального развития Свердловской области, целевых программ развития Свердловской области и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с наиболее жизненно важными задачами, стоящими перед Свердловской областью.

3. Разработка плана организационных мероприятий Правительства на год осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план организационных мероприятий Правительства на год вносят исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и аппарата Правительства не позднее чем за 2 месяца до конца текущего года первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства и членам Правительства, курирующим соответствующие направления работы в соответствии с распределением обязанностей;

2) в течение двух недель представленные предложения рассматриваются первыми заместителями председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства и за их подписью передаются руководителю аппарата Правительства (далее - руководитель аппарата) для обобщения поступивших предложений в проект плана организационных мероприятий Правительства на год с указанием исполнительного органа, структурного подразделения аппарата Правительства (далее структурное подразделение), ответственного за выполнение каждого мероприятия плана с разбивкой по месяцам;

3) по поручению руководителя аппарата организационно контрольное управление Правительства (далее - организационно контрольное управление) формирует проект плана организационных мероприятий Правительства на год на основании поступивших предложений и организует его согласование, готовит проект постановления Правительства об утверждении плана организационных мероприятий Правительства на год;

4) проект плана организационных мероприятий Правительства на год за подписью руководителя аппарата направляется на согласование первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, членам Правительства. Проект плана организационных мероприятий Правительства на год с учетом полученных замечаний дорабатывается организационно - контрольным управлением;

5) руководитель аппарата вносит согласованный проект плана организационных мероприятий Правительства на год на рассмотрение и утверждение в Правительство не позднее чем за две недели до начала следующего года.

4. Разработка плана работы Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы Правительства на квартал исполнительные органы, структурные подразделения не позднее чем за месяц до начала следующего квартала первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства и членам Правительства, курирующим соответствующие направления работы в соответствии с распределением обязанностей;

2) в течение недели представленные предложения рассматриваются первыми заместителями председателя Правительства, заместителями председателя Правительства, членами Правительства и за их подписью передаются руководителю аппарата для обобщения предложений и составления проекта квартального плана работы Правительства с указанием исполнительного органа и (или) структурного подразделения, ответственного за выполнение каждого мероприятия плана работы Правительства на квартал с разбивкой по месяцам;

3) по поручению руководителя аппарата организационно контрольное управление формирует квартальный план работы Правительства на основании поступивших предложений. Проект плана работы Правительства на квартал за подписью руководителя аппарата направляется на согласование первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, членам Правительства, после чего дорабатывается с учетом замечаний организационно - контрольным управлением и готовится проект распоряжения о его утверждении;

4) руководитель аппарата вносит согласованный проект плана работы Правительства на квартал на рассмотрение Правительства не позднее чем за 5 дней до начала следующего квартала.

На основе квартальных планов работы Правительства и других документов организационно - контрольное управление еженедельно составляет календарный план мероприятий с участием Губернатора, председателя Правительства, первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства. Предложения в план на следующую неделю направляются до среды текущей недели в организационно - контрольное управление.

Организационно - техническая работа по составлению календарного плана на неделю председателя Правительства, первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства и членов Правительства возлагается на их помощников и советников.

5. Годовые планы организационных мероприятий Правительства и квартальные планы работы Правительства после их утверждения направляются протокольным отделом управления по делопроизводству и общим вопросам Правительства (далее - протокольный отдел) Губернатору, председателю Правительства, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, членам Правительства, руководителям структурных подразделений администрации Губернатора, исполнительных органов, структурных подразделений, органов местного самоуправления.

Исполнительные органы, структурные подразделения планируют свою работу ежеквартально в соответствии с планами организационных мероприятий Правительства на год, работы Правительства на квартал.

6. Контроль за выполнением годовых планов организационных мероприятий Правительства и квартальных планов работы Правительства осуществляют первые заместители председателя Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства. Организационно - техническая работа по контролю возлагается на организационно - контрольное управление, а также советников и помощников первых заместителей председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, членов Правительства, должностных лиц, отвечающих за контроль в исполнительных органах, структурных подразделениях.

Организационно - техническая работа по подготовке ежемесячной и годовой сводной информации о выполнении планов организационных мероприятий Правительства за соответствующий период возлагается на организационно - контрольное управление. Обобщенная аналитическая информация направляется председателю Правительства, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, членам Правительства, руководителям исполнительных органов и структурных подразделений.

Глава 3. ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА

7. Правительство на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, а также указов Губернатора издает постановления и распоряжения.

8. В форме постановлений Правительства издаются нормативные правовые акты общего значения (то есть акты, обязательные для органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и иных лиц на всей территории Свердловской области), а также нормативные и индивидуальные правовые акты по наиболее важным вопросам, решение которых относится к компетенции Правительства. Иные правовые акты издаются в форме распоряжений Правительства.

Постановления Правительства принимаются на его заседаниях.

9. Правом внесения на рассмотрение Правительства и президиума Правительства проекта правового акта Правительства (далее проект) обладают Губернатор, председатель Правительства, первые заместители председателя Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства, руководители исполнительных органов и главы муниципальных образований.

10. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ним задач и принятие решений по их реализации. Заседание Правительства созывается председателем Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.

Заседания Правительства проводятся еженедельно по понедельникам. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания. Заседания президиума Правительства проводятся в последний понедельник месяца.

В случае необходимости председатель Правительства может назначить заседание Правительства в другое время.

Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы Правительства на квартал. Если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из квартального плана работы Правительства, первые заместители председателя Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства, ответственные за подготовку, в соответствии с распределением обязанностей не позднее чем за 3 недели до запланированной даты обращаются к председателю Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения либо переноса его на другой срок. При необходимости одновременно вносится предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.

По решению председателя Правительства на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом работы Правительства на квартал, согласованные в установленном порядке.

При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

При планировании закрытых заседаний (обсуждение вопросов, содержащих секретную информацию) к работе привлекается управление мобилизационной работы Правительства.

Проекты повесток заседаний Правительства и президиума Правительства формируются организационно - контрольным управлением на основе представленных проектов постановлений Правительства, проектов выписок из протокола заседания президиума Правительства, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, N 3, ст. 148), настоящего Регламента.

11. По решению председателя Правительства для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов постановлений Правительства, выписок из протокола заседания президиума Правительства могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений работы.

12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и президиума Правительства организуется в порядке, определяемом руководителем аппарата.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

13. Заседания Правительства и президиума Правительства ведутся председателем Правительства. В случае его временного отсутствия заседание проводит один из заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

На заседании Правительства и президиума Правительства вправе председательствовать Губернатор. На заседаниях Правительства вправе присутствовать депутаты палат Законодательного Собрания, судьи Уставного Суда Свердловской области, уполномоченный по правам человека Свердловской области.

Заседание Правительства правомочно при наличии не менее двух третей от его численного состава.

Заседание президиума Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от его численного состава.

Решения президиума оформляются выпиской из протокола заседания президиума Правительства и не должны противоречить постановлениям и распоряжениям, принятым Правительством. Правительство вправе отменить любое решение президиума Правительства.

Постановления Правительства принимаются большинством голосов от общего установленного числа состава Правительства.

Решения президиума Правительства также принимаются большинством голосов от общего установленного числа состава президиума Правительства.

Повестка заседания Правительства или президиума Правительства и порядок их работы утверждаются непосредственно в начале заседания.

14. На заседании Правительства или президиума Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

15. Подготовка заседаний Правительства и президиума Правительства осуществляется руководителем аппарата. Организационно - техническое обеспечение по подготовке заседания возлагается на организационно - контрольное управление и протокольный отдел.

Проект повестки заседания Правительства или президиума Правительства формируется организационно - контрольным управлением и не позднее чем за 4 дня до заседания согласовывается руководителем аппарата.

Проект повестки заседания Правительства и президиума Правительства после согласования с руководителем аппарата в тот же день направляется вместе с согласованными проектами постановлений Правительства в протокольный отдел для тиражирования и рассылки в секретариат Губернатора, первым заместителям председателя Правительства, заместителям председателя Правительства, членам Правительства, в департамент государственно - правовой работы Правительства Свердловской области (далее - департамент государственно - правовой работы), палаты Законодательного Собрания, прокурору Свердловской области, в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, представительство Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Федерацию профсоюзов Свердловской области и другим заинтересованным органам, организациям, лицам.

Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет окончательный проект, согласованный и завизированный всеми заинтересованными органами, с листом согласования в организационно - контрольное управление (не позднее чем в среду до 11.00 час.). В листе согласования в обязательном порядке указывается:

1) докладчик по данному вопросу;

2) предположительное время рассмотрения вопроса;

3) рассылка постановления, выписки из протокола заседания президиума Правительства;

4) сведения о наличии или отсутствии замечаний и предложений согласующих лиц;

5) фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Также предоставляются сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности, место работы), продолжительности его выступления; содокладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности, место работы), продолжительности его выступления; список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу (фамилия, имя, отчество, наименование должности, место работы, продолжительность их выступлений); список лиц, приглашаемых на заседание (фамилия, имя, отчество, наименование должности, место работы и номер служебного телефона).

В качестве докладчика, как правило, выступают первые заместители председателя Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства или руководители исполнительных органов, структурных подразделений, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства или его президиума.

Руководитель исполнительного органа или структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта, обеспечивает явку приглашенных на заседание Правительства или президиума Правительства.

Протокольный отдел обеспечивает регистрацию приглашенных на заседание Правительства или президиума Правительства и перед каждым рассматриваемым вопросом подает председателю Правительства сведения о явке.

Глава 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ
НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПРЕЗИДИУМА
ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПОРЯДОК РАССЫЛКИ И ОПУБЛИКОВАНИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

16. К проекту прилагаются:

пояснительная записка, подписанная руководителем органа, ответственного за разработку проекта, в которой:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»