Недействующий


ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2000 года N 853

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Главы Екатеринбурга от 28.07.2008 N 3098.
____________________________________________________________________


Во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ" и от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ" постановляю:

1. До принятия Екатеринбургской городской Думой "Положения о муниципальном заказе города Екатеринбурга" утвердить:

- "Временный порядок формирования и размещения муниципального заказа" (Приложение 1);

- "Положение о контрольно - координационном совете по вопросам муниципального заказа" (Приложение 2);

- "Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд" (Приложение 3);

- "Порядок ведения реестра контрактов (договоров) по муниципальному заказу города Екатеринбурга" (Приложение 4).

2. Создать при администрации города Екатеринбурга контрольно координационный совет по вопросам муниципального заказа. Утвердить состав контрольно - координационного совета (Приложение 5).

3. Руководителям структурных подразделений и органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, финансируемых из бюджета города, проводить закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с утвержденным "Временным порядком формирования и размещения муниципального заказа".

4. Руководителям структурных подразделений и органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, являющихся получателями бюджетных средств, в срок до 01.10.2000 г.:

- представить в Комитет по экономике копии всех заключенных в 2000 году договоров, финансирование которых производилось за счет бюджета города, для включения их в реестр контрактов (договоров);

- организовать ведение реестра закупок получателями бюджетных средств по утвержденной форме.

5. Комитету по экономике (Маслаков В. В.):

- организовать с 01.09.2000 г. работу по формированию Проекта Муниципального заказа города Екатеринбурга на 2001 год;

- организовать с 01.10.2000 г. работу постоянно действующей Конкурсной комиссии при администрации города Екатеринбурга по размещению муниципального заказа для осуществления конкурсного отбора исполнителей по закупке товаров (работ, услуг);

- организовать с 01.10.2000 г. проведение конкурсов по размещению муниципального заказа города Екатеринбурга;

- организовать с 01.10.2000 г. ведение Сводного реестра закупок, разработать единую форму реестра для всех получателей бюджетных средств;

- подготовить в срок до 01.11.2000 г. проект постановления Главы города "О вынесении на утверждение Екатеринбургской городской Думы "Положения о муниципальном заказе города Екатеринбурга";

- организовать в срок до 01.10.2000 г. для получателей бюджетных средств городского и районных бюджетов семинар по вопросу формирования и размещения муниципального заказа;

- организовать с 01.01.2001 г. ведение Сводного реестра контрактов (договоров) по муниципальному заказу города Екатеринбурга, согласно утвержденному Порядку.

6. Главам районных администраций города:

- принять соответствующие положения, регламентирующие порядок формирования и размещения муниципального заказа, финансируемого из бюджетов районов, порядок работы районных конкурсных комиссий, порядок ведения реестров закупок и контрактов получателями бюджетных средств из бюджетов районов;

- организовать с 01.10.2000 г. работу по формированию Проекта Муниципального заказа районов города Екатеринбурга на 2001 год, представить Проект в Комитет по экономике до 01.01.2001 г., после утверждения бюджета города на очередной финансовый год, в течение 15 дней от даты утверждения, представить план муниципального заказа района;

- организовать с 01.10.2000 г. работу постоянно действующих конкурсных комиссий при районных администрациях города Екатеринбурга по размещению муниципального заказа для осуществления конкурсного отбора исполнителей по закупке товаров (работ, услуг);

- организовать с 01.11.2000 г. проведение конкурсов по размещению муниципального заказа на закупку товаров (работ, услуг). В части размещения муниципального заказа по отбору исполнителей для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда руководствоваться нормами, установленными в постановлении Главы города "О проведении конкурсов на обслуживание муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга на период до 2001 года" от 19.05.97 г. N 376 и п. 8 настоящего постановления;

- организовать с 01.10.2000 г. ведение Сводного реестра закупок товаров (работ, услуг), финансируемых из бюджета района;

- представлять Сводный реестр закупок товаров (работ, услуг), финансируемых из бюджета района, в Комитет по экономике ежеквартально (по состоянию на 01.04, 01.07, 01.10 и за год);

- организовать с 01.01.2001 г. ведение Сводного реестра контрактов (договоров) по муниципальному заказу районов города Екатеринбурга.

7. Комитету по экономике (Маслаков В. В.) совместно с руководителями структурных подразделений и органов администрации города:

- сформировать в срок до 01.12.2000 г. перечень товаров, подлежащих централизованной закупке для муниципальных нужд в рамках Сводного проекта Муниципального заказа г. Екатеринбурга на очередной финансовый год;

- определить в срок до 01.01.2001 г. исполнителя по каждой позиции централизованной закупки.

8. Считать утратившими силу: "Порядок оформления муниципального заказа для нужд города Екатеринбурга", утвержденный постановлением Главы города Екатеринбурга от 18.08.99 г. N 834, постановление Главы города от 14.07.96 г. N 414, распоряжение Главы города от 04.11.99 г. N 555-р, постановление Главы города Екатеринбурга от 21.05.98 г. N 402.

9. Внести изменения в постановление Главы города Екатеринбурга "О проведении конкурсов на обслуживание муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга" от 19.05.97 г. N 376:

9.1. Пункты 3 и 4 исключить.

9.2. В пункте 7.1 слова "Городской комиссии" и далее по тексту постановления и Приложения 1 к нему заменить на "Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд".

9.3. Пункт 1.3 Приложения 1 изложить в следующей редакции:

1.3. Организация и проведение конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд.

10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города Ю. В. Осинцева.

И. о. Главы города
В.Н.СМИРНОВ





Приложение 1
к постановлению Главы города
от 10 августа 2000 года N 853

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Временный порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28.08.95 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", от 25.09.97 г. N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".

2. Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения муниципального заказа для муниципальных нужд и отношения, возникшие в процессе контроля за исполнением муниципального заказа за исключением отношений по муниципальному заказу на ремонт и содержание муниципального жилищного фонда. В части размещения муниципального заказа по отбору исполнителей для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда руководствоваться нормами, установленными в постановлении Главы города "О проведении конкурсов на обслуживание муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга на период до 2001 года" от 19.05.97 г. N 376.

3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке.

1) Муниципальные нужды - потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.

2) Муниципальный заказ - поручение органов местного самоуправления на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным к предметам ведения местного самоуправления. Муниципальный заказ формируется и размещается в целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг.

3) Система договорных отношений - совокупность муниципальных контрактов и хозяйственных договоров.

4) Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

5) Заказчики - администрация города, структурные подразделения администрации города, являющиеся юридическими лицами, или иные юридические лица, уполномоченные заключать с Исполнителями муниципальные контракты в рамках муниципального заказа, контролировать ход их исполнения, принимать работу и ее отдельные этапы, нести ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статус Заказчика устанавливается решением Конкурсной комиссии.

6) Исполнители (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее - Исполнитель) - граждане и (или) юридические лица, заключившие договоры (контракты) на выполнение муниципального заказа. Статус Исполнителя устанавливается решением Конкурсной комиссии.

7) Муниципальный контракт - договор, заключенный между Заказчиком и Исполнителем об установлении их прав и обязанностей в процессе выполнения муниципального заказа в объемах, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.

8) Хозяйственный договор - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключенный между Заказчиком и Исполнителем об установлении их прав и обязанностей в процессе выполнения муниципального заказа в объемах, на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Хозяйственным договором является также договор, заключенный муниципальным учреждением, предприятием с исполнителем муниципального контракта в соответствии с условиями муниципального контракта, независимо от суммы договора.

9) Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Екатеринбурга в пределах утвержденных средств по бюджету города на очередной финансовый год.

10) Закупки - приобретение Заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета по результатам проведения конкурса или иными способами, установленными законодательством и настоящим Порядком.

11) Конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор исполнителя для выполнения работ, закупки товаров и оказания услуг на основе конкурса, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

12) Предварительный (квалификационный) отбор - оценка квалификации Исполнителя муниципального заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в конкурсной документации по привлечению заявок на участие в конкурсе.

13) Контрольно - координационный совет по вопросам муниципального заказа (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации города Екатеринбурга, созданный для определения политики администрации города Екатеринбурга по муниципальному заказу, осуществления контроля за размещением муниципального заказа и решения спорных вопросов, возникающих при исполнении заказа, действующий на основании Положения о Контрольно - координационном Совете.

14) Конкурсная комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд (далее Конкурсная комиссия) - постоянный коллегиальный орган администрации города Екатеринбурга, созданный для определения способов размещения заказов, планирования, координации, осуществляющая отбор исполнителей муниципального заказа, действующая на основании Положения о Конкурсной комиссии.

15) Организатор конкурса - Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга.

16) Участник конкурса - физическое или юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству или поставке товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе.

17) Реестр закупок - перечень, содержащий объем, номенклатуру, цены закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках текущего финансового года.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК

4. Комитет по экономике формирует Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг, определенных в Сводном проекте Муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год, в пределах выделенных по бюджету средств.

5. Формирование Сводного проекта Муниципального заказа города Екатеринбурга производится в следующем порядке:

1) Заказчики и получатели бюджетных средств составляют и представляют, в срок до 15 октября текущего финансового года, в Комитет по экономике согласованные заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления, заявки, в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета города на закупку товара (работ, услуг) по форме согласно приложению 1 к Порядку.

2) Комитет по экономике на основании предоставленных заявок, в срок до 01 ноября текущего года, формирует Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга на очередной финансовый год.

3) Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга согласовывается первым заместителем Главы города по экономике.

4) В течение 20 дней с момента утверждения бюджета Екатеринбургской городской Думой все Заказчики и получатели бюджетных средств вносят корректировки и уточнения в заявки и согласовывают с Финансово - бюджетным управлением администрации города Екатеринбурга, в соответствии с росписью расходов городского бюджета.

5) Согласованные Финансово - бюджетным управлением заявки Заказчики и получатели бюджетных средств представляют в Комитет по экономике.

6) Комитет по экономике в течение 25 дней с момента получения заявок вносит корректировки и уточнения в Сводный проект Муниципального заказа города Екатеринбурга и предоставляет его для утверждения Контрольно - координационному совету. После утверждения Контрольно - координационным советом Сводный проект Муниципального заказа передается для утверждения Главе города.

7) После утверждения Сводного проекта Муниципального заказа города Екатеринбурга Главой города Комитет по экономике и получатели бюджетных средств принимают Сводный Муниципальный заказ города Екатеринбурга на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.

Сводный Муниципальный заказ города Екатеринбурга представляется Конкурсной комиссии для определения Заказчиков, формы размещения муниципального заказа, в случае необходимости, объединение заказов для централизации закупок товара (объединение по видам товара).

Порядок ведения реестра закупок

6. Заказчики - получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки на средства из бюджета города, обязаны вести реестры закупок. Комитет по экономике администрации города ведет Сводный реестр закупок.

7. Получатели бюджетных средств для ведения реестра закупок издают приказ (распоряжение) по организации о порядке ведения реестра закупок.

8. Заказчики - получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг, ведут реестры закупок по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

9. Заказчики обобщают сведения о закупках, произведенных подведомственными получателями бюджетных средств, представляют их в Комитет по экономике ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Сведения представляются в электронном виде, с сопроводительным письмом с указанием даты закрытия реестра на представленном магнитном носителе.

10. Комитет по экономике администрации города Екатеринбурга осуществляет контроль за ведением реестра закупок получателями бюджетных средств.

III. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

11. При размещении муниципального заказа для исполнения устанавливаются следующие способы:

- открытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закрытый конкурс (в том числе двухэтапный конкурс);

- закупка путем проведения мониторинга цен;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»