(с изменениями на 10 августа 2000 года)
(в редакции Постановления Главы города от 10.08.2000 N 853)
Во исполнение Указа Президента РФ "О новом этапе реализации Государственной целевой программы "Жилище" N 431 от 29.03.96, "Основных направлений деятельности администрации по социально - экономическому развитию города на 1997 г.", утвержденных Постановлением Главы города N 70 от 04.02.97, Решения Коллегии Администрации города N 25 от 13.03.97 и в целях развития конкуренции в сфере обслуживания муниципальных жилищных фондов, постановляю:
1. Осуществить в период до 2001 года поэтапный переход на конкурсный принцип отбора Подрядчиков для выполнения работ по содержанию и ремонту муниципальных жилищных фондов г. Екатеринбурга, доведя долю указанных фондов, обслуживаемых предприятиями, отобранными на конкурсной основе:
- не менее 10% в 1997 году;
- не менее 40% в 1998 году;
- не менее 70% в 1999 году;
- 100% в 2000 году.
2. Утвердить "Положение по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсной эксплуатации и о порядке проведения Конкурса Подрядчиков" (Приложение 1).
3. (Исключен Постановлением Главы города от 10.08.2000 N 853)
4. (Исключен Постановлением Главы города от 10.08.2000 N 853)
5. Управлению ЖКХ (Комаровский Э.В.):
5.1. Совместно с Комитетом по управлению городским имуществом, при участии районных служб Заказчика, результаты проведения Конкурса Подрядчиков оформлять Постановлением Главы города "О запуске конкурсной эксплуатации муниципального жилищного фонда предприятием - победителем конкурса подрядчиков и о передаче жилфонда в оперативное управление районной службе Заказчика".
5.2. Разработать и утвердить до 15.09.97 на городской комиссии типовую форму Договора (Контракта) на эксплуатацию муниципального жилищного фонда, заключаемого районной службой Заказчика с Подрядчиком - победителем Конкурса.
5.3. В недельный срок после согласования городской комиссией "Информационного сообщения о проведении Конкурсов" довести его до населения города через средства массовой информации.
5.4. Включить в общую смету затрат по Управлению ЖКХ на 2-е полугодие 1997 г. расходы на приобретение оргтехники в размере 36 млн. рублей в соответствии со сметой (Приложение 3).
5.5. По итогам работы Конкурса Подрядчиков за текущий год вносить, в соответствующем порядке, необходимые изменения в настоящее Положение.
6. Председателю Комитета по управлению городским имуществом (Рябцев А.Н.):
6.1. Одновременно с подготовкой Конкурса подрядчиков на право эксплуатации муниципального жилищного фонда осуществлять подготовку к передаче муниципального жилищного фонда, выставленного на Конкурс, в оперативное управление районной службе Заказчика.
6.2. Передачу имущества жилищных фондов (объектов) Подрядчикам - победителям Конкурса, после проведения Конкурса, осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в Постановлении Главы города N 661 от 27.09.96.
7. Главам Администраций районов:
7.1. Представить Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд до 16.06.97 заявки на муниципальные жилищные фонды (Объекты) - претенденты на конкурсное обслуживание. Заявки оформить в соответствии с требованиями раздела 2 "Положения по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсной эксплуатации и о порядке проведения Конкурса Подрядчиков".
(в редакции Постановления Главы города от 10.08.2000 N 853)
7.2. Ежегодно представлять до 1 ноября текущего года в Управление ЖКХ Администрации города предложения для включения в план - график проведения Конкурсов Подрядчиков на эксплуатацию муниципальных жилищных фондов на последующий год (с учетом требований п. 1 настоящего Постановления).
7.3. Обеспечить выполнение Графика проведения Конкурсов Подрядчиков, заключение и исполнение Договоров (Контрактов) в части вопросов, входящих в компетенцию Администраций районов.
7.4. Обеспечить заключение Договоров (Контрактов) с Подрядчиками - победителями Конкурсов на обслуживание муниципального жилищного фонда на период до 2001 года по форме, разработанной Управлением ЖКХ (п. 5.2).
8. Заместителю Главы города - председателю Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд (Кулик В.Д.) производить повторное проведение Конкурса Подрядчиков на право обслуживания муниципального жилищного фонда, ранее выставляемого на Конкурс, в случаях:
а) если Конкурс Подрядчиков на данном жилищном фонде не состоялся;
б) если принято положительное решение по ходатайствую районной службы Заказчика о расторжении Договора (Контракта) с предприятием Подрядчика.
9. Руководителям структурных подразделений Администрации города учитывать в планах работы подразделений выполнение обязанностей членами Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд и ее рабочей группы.
10. Направить Управлению ЖКХ для организации и проведения Конкурсов Подрядчиков на право эксплуатации муниципальных жилищных фондов в 1997 - 2000 гг. и организационного обеспечения работы городской Комиссии 36 млн. рублей на приобретение оргтехники согласно сметы (Приложение 3).
11. Финансово - бюджетному управлению (Воронов А.Д.) профинансировать Управление ЖКХ города в размере 36 млн. рублей для приобретения оргтехники в соответствии со сметой (Приложение 3) из средств городского бюджета, за счет общих ассигнований на жилищно - коммунальное хозяйство города.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Лужанкова А.И.
Глава города
А.М. ЧЕРНЕЦКИЙ
ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ ДЛЯ КОНКУРСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПОДРЯДЧИКОВ
(в редакции Постановления Главы города от 10.08.2000 N 853)
1.1. Настоящее Положение определяет основные требования по отбору выставляемых районными службами Заказчиков (далее Заказчиками) муниципальных жилищных фондов (далее Объектов) для проведения на них конкурсного обслуживания, а также порядок организации и проведения конкурса Подрядчиков (организаций и предприятий любой формы собственности).
1.2. Целью конкурса является выявление Подрядчика, предложившего Заказчику обеспечить эффективное, качественное обслуживание Объекта при наименьшей стоимости затрат на эксплуатацию 1 кв. м общей площади.
1.3. Организация и проведение конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд.
(в редакции Постановления Главы города от 10.08.2000 N 853)
1.4. Конкурс проводится на открытой основе в соответствии с настоящим Положением согласно "Графику выполнения работ по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсного обслуживания, проведения Конкурса Подрядчиков и подписания Контракта".
2.1. Объем жилищного фонда, выставляемого на конкурс, как правило, не должен превышать 600 тыс. кв. м общей площади.
2.2. Жилые дома Объекта, выставляемые Заказчиком на конкурс, как правило, должны располагаться компактно.
2.3. На территории Объекта (или в непосредственной близости с ним) должны быть расположены:
- административные помещения, связанные с обслуживанием Объекта;
- пункты сбора платежей за коммунальные услуги и обслуживание жилых домов;
- диспетчерские и аварийные службы.
2.4. По предлагаемому Объекту Заказчик представляет Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд:
2.4.1. План - схему (экспликацию) расположения Объекта (выполненную в произвольной форме) с подробным перечнем домов, оформленным в соответствии с формой 1;
2.4.2. Сводную ведомость сведений об Объекте - в соответствии с формой 2;
2.4.3. Сводную ведомость сведений об имуществе Объекта - в соответствии с формой 3;
2.4.4. Разделительный баланс предприятия, в чьем хозяйственном ведении находится Объект и имущество Объекта, с выделением Объекта и имущества Объекта;
При наличии на Объекте внешних инженерных коммуникаций, Заказчик представляет информацию о составе коммуникаций в соответствии с установленными формами для сведения Конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд. При этом внешние инженерные коммуникации в состав Объекта, выставляемого на конкурсное обслуживание, не входят.
2.4.5. Муниципальный Заказ на обслуживание Объекта - в соответствии с формой 4;
Муниципальный заказ представляет собой документ, в который Заказчик включает перечень и объем работ (услуг) по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту Объекта, а также дополнительные работы (услуги), выполнение которых осуществляется Подрядчиком за счет средств Заказчика. Объем работ, связанный с выполнением Муниципального Заказа, оценивается в стоимостном выражении и раскрывается в Финансовом плане.