Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2022 года N 5-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22.03.2021 N 26-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 июня 2024 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
 от 15 апреля 2024 года № 24-р

____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 22.03.2021 N 26-р "О порядке проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге нормативов расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и порядке проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга" внести следующие изменения:

1.1. Название, пункты 1-3 распоряжения после слов "муниципальных образований" в соответствующих падежах дополнить словами "города федерального значения".

1.2. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 7-2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", пунктом 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2016 N 1060 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга":".

1.3. В приложении N 1 к распоряжению:

1.3.1. В названии и пункте 1 слова "муниципальных образований Санкт-Петербурга" заменить словами "муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга".

1.3.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Информация о результатах мониторинга направляется Комитетом финансов финансовым органам муниципальных образований в электронном виде в рамках информационного обмена данными в АИС БП-ЭК, а также размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней после проведения мониторинга".

1.4. Приложение N 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Управлению автоматизации и информатизации в двухмесячный срок обеспечить внесение необходимых изменений в Автоматизированную информационную систему бюджетного процесса - электронное казначейство в соответствии с распоряжением.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Хафизову И.Н. и заместителя председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Шустрову С.В. по принадлежности вопросов.

Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
С.А.Енилина



Приложение
к распоряжению Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 31 января 2022 года N 5-р



Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях города федерального значения Санкт-Петербурга



1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях города федерального значения Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) за отчетный финансовый год.

2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - индикаторы оценки качества) с учетом результатов мониторинга соблюдения органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):

организация бюджетного процесса,

осуществление бюджетного процесса,

прозрачность бюджетного процесса (открытость бюджетных данных).

4. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам исходя из значений индикаторов.

5. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования () определяется по следующей формуле:

, где ,


где:

- оценка качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования.

Оценка качества по каждому направлению оценки для i-го муниципального образования () определяется по формуле:

,


где:

- удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

- удельный вес q-го индикатора оценки качества по j-му направлению оценки в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

- оценка значения q-го индикатора оценки качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования, при . Если оказывается меньше нуля, ей присваивается значение 0, если оказывается больше 1, ей присваивается значение 1;

- количество индикаторов j-го направления оценки.

6. Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - мониторинг) осуществляется Комитетом финансов в следующем порядке:

6.1. Мониторинг проводится ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца.

Мониторинг за декабрь отчетного финансового года проводится не позднее 27 января текущего финансового года.

6.2. Мониторинг проводится в сроки, установленные пунктом 6.1 настоящего Порядка, с использованием индикаторов соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, определенных в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - индикаторы соблюдения законодательства), за исключением индикатора соблюдения законодательства, предусмотренного пунктом 11 приложения N 2 к настоящему Порядку.

Для оценки соответствия расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям используются показатели решений о бюджетах муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, представленные местными администрациями муниципальных образований в порядке, установленном распоряжениями Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25.02.2021 N 20-р и от 17.12.2019 N 97-р, показатели, утвержденные законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и иными правовыми актами Санкт-Петербурга, иные показатели, используемые для проведения мониторинга согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также контрольные соотношения указанных показателей согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Оценка соответствия расчетного значения индикатора соблюдения законодательства, предусмотренного пунктом 11 приложения N 2 к настоящему Порядку, его нормативному значению осуществляется при подготовке заключения на проект местного бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 09.02.2016 N 13-р.

6.3. Мониторинг проводится с использованием Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство.

Информация о результатах мониторинга направляется Комитетом финансов в электронном виде финансовым органам муниципальных образований не позднее трех рабочих дней после осуществления мониторинга.

7. При выявлении несоответствия в отчетном финансовом году расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям комплексная оценка качества сокращается на 3 процента по каждому индикатору соблюдения законодательства, по которому выявлено такое несоответствие.

8. На основании комплексной оценки качества муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - Степень качества):

Интервалы оценок

Степень качества

I (высокое качество)

II (удовлетворительное качество)

III (низкое качество)

9. Муниципальному образованию, у которого по состоянию на конец отчетного финансового года выявлены несоответствия расчетных значений индикаторов соблюдения законодательства их нормативным значениям, а также в случае если решение о местном бюджете на отчетный финансовый год не вступило в силу до конца отчетного финансового года, комплексная оценка не может превышать максимально возможное значение, установленное для III Степени качества в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

10. В муниципальных образованиях, которым присвоены I или II Степень качества, качество управления бюджетным процессом признается надлежащим.

В муниципальных образованиях, которым присвоена III Степень качества, качество управления бюджетным процессом признается ненадлежащим.

11. По результатам оценки качества составляется Рейтинг по качеству управления бюджетным процессом, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной оценки качества.

По результатам оценки качества по направлению оценки прозрачности бюджетного процесса (открытости бюджетных данных), осуществленной в соответствии с настоящим Порядком, составляется Рейтинг по степени открытости бюджетных данных, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества по указанному направлению оценки.

Приложение N 1
к Порядку проведения оценки качества
управления бюджетным процессом
во внутригородских муниципальных
образованиях города федерального
значения Санкт-Петербурга

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»