МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2021 года N 515/пр
О внесении изменения в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 г. N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 35, ст.5335) и подпунктом "а" пункта 9 Положения о Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", утвержденного указанным постановлением,
приказываю:
Внести изменение в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 апреля 2017 г., регистрационный N 46443), с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 июля 2020 г. N 376/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2020 г., регистрационный N 59253), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Э.Файзуллин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 октября 2021 года,
регистрационный N 65403
Изменение, которое вносится в методику оценки конкурсных заявок муниципальных образований, представляемых для участия в номинации "Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства" Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. N 690/пр
Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Показатели (критерии оценки) определяются с учетом следующего:
а) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 1.1-1.2, 2.1-2.5, 4.1, 6.1-6.6, 10.1, 11.1, 13.1, 13.2 Таблицы, членами Подкомиссии присваиваются баллы в диапазоне, указанном в Таблице, в зависимости от того, в какой степени, по мнению члена Подкомиссии, данный показатель (критерий оценки) применим к оцениваемой практике деятельности органов местного самоуправления в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - практика);
б) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.1, 3.2, 3.4 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей внебюджетных средств в общей стоимости практики. Показатели (критерии оценки) оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов, где 1 шаг (1 балл) соответствует 10% суммы внебюджетных средств. 1 балл означает минимальное значение (10%), 10 баллов - максимальное значение (100%);
в) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 3.3, 5.1, 7.1, 7.2, 8.1, 9.1, 13.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 5 баллов, в случае отрицательного - 0;
г) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 4.2, 4.3, 7.3 Таблицы, в случае положительного ответа присваивается 10 баллов, в случае отрицательного - 0;
д) по показателям (критериям оценки), предусмотренным пунктами 12.1-12.2 Таблицы, присваиваются баллы в соответствии с долей бюджетных или внебюджетных источников в общей стоимости практики (до 50% - 5; 50% и более - 10).
Таблица
N п/п | Наименование показателя (критерия оценки) | Оценка в баллах |
1. Краткое описание ситуации, обусловившей необходимость реализации практики | ||
1.1. | Практика реализована в связи с необходимостью решения конкретной, острой проблемы в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | 0-10 |
1.2. | Практика реализована в целях повышения качества жизни на территории муниципального образования | 0-5 |
2. Проблемы, на решение которых была направлена практика | ||
2.1. | Реализованная практика выполнена с целью решения проблемы или комплекса проблем, типичных для ряда российских муниципальных образований | 0-10 |
2.2. | Реализованная практика обеспечила решение конкретной задачи в рамках стратегии развития муниципального образования | 0-5 |
2.3. | Реализованная практика обеспечила решение проблемы вовлечения населения в процесс принятия решений в области градостроительной политики, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности населения или развития жилищно-коммунального хозяйства | 0-10 |
2.4. | Реализованная практика обеспечила улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования | 0-10 |
2.5. | Реализованная практика обеспечила решение проблем инвалидов и других маломобильных групп населения | 0-5 |
3. Возможности (ресурсы), которые позволили реализовать практику | ||
3.1. | Практика реализована с использованием грантов благотворительных организаций и (или) средств общественных организаций, частных пожертвований | 0-10 |
3.2. | Практика реализована с привлечением средств граждан (самообложение граждан или иная форма привлечения средств) | 0-10 |
3.3. | Практика реализована с привлечением жителей как исполнителей работ | 5 |
3.4. | Практика реализована с привлечением частных инвестиций | 0-10 |
4. Практика имеет инновационный характер | ||
4.1. | Практика соответствует аналогичным инновационным практикам, реализованным в Российской Федерации и (или) в мире | 0-5 |
4.2. | Практика реализована с использованием инновационных технологий и материалов | 10 |
4.3. | Практика реализована с использованием цифровых технологий | 10 |
5. Результаты реализации практики в измеримых величинах | ||
5.1. | Указаны результаты реализации практики, которые подтверждаются соответствующими значениями показателей, предусмотренными пунктами 1-4, 6-9 показателей (критериев оценки) | 5 |
6. Экономические и (или) социальные эффекты от реализации практики | ||
6.1. | Реализация практики имеет результатом снижение потребления энергии или других ресурсов на территории данного муниципального образования при сохранении качества жизни населения и улучшение экологической ситуации | 0-5 |
6.2. | Реализация практики имеет результатом выявление и поддержку идентичности, сохранение или создание уникальных объектов и пространств, или социальных, культурных, иных практик, присущих данному муниципальному образованию | 0-5 |
6.3. | Реализация практики имеет результатом экономию средств бюджета муниципального образования | 0-5 |
6.4. | Реализация практики имеет результатом увеличение количества посетителей муниципального образования | 0-5 |
6.5. | Реализация практики имеет результатом появление новых частных предприятий в области предоставления услуг и товаров для населения | 0-10 |
6.6. | Реализация практики имеет результатом создание на территории муниципального образования объектов для осуществления предпринимательской деятельности | 0-5 |
7. Выгодополучатели | ||
7.1. | Прямым получателем выгоды от реализации практики является орган местного самоуправления как орган, осуществляющий управление муниципальным хозяйством | 5 |
7.2. | Прямыми получателями выгоды от реализации практики являются представители определенной группы населения (например, пенсионеры, дети, инвалиды и маломобильные группы населения, ветераны войн, многодетные семьи и другие группы населения) | 5 |
7.3. | Прямыми получателями выгоды являются все жители муниципального образования | 10 |
8. Участники проекта внедрения практики | ||
8.1. | Реализованная практика выполнена при активном участии представителей населения, общественных организаций, добровольцев (волонтеров), лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в разработке общей идеи, концепции и практики | 5 |
9. Действия по развертыванию практики (перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику) | ||
9.1. | Представлен перечень мероприятий, которые были предприняты для того, чтобы реализовать практику ("дорожная карта") | 5 |
10. Синхронизация мероприятий практики с мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования в рамках национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов) | ||
10.1. | При реализации практики осуществлена синхронизация мероприятий национальных, федеральных проектов (программ), государственных, муниципальных программ (проектов) | 0-10 |
11. Практика способствует повышению индекса качества городской среды | ||
11.1. | Реализация практики способствует росту индекса качества городской среды | 0-10 |
12. Затраты на реализацию практики | ||
12.1. | Доля бюджетных источников в общей стоимости реализации практики | 5; 10 |
12.2. | Доля внебюджетных источников в общей стоимости реализации практики | 5; 10 |
13. Меры по усовершенствованию реализации практики | ||
13.1. | Реализованная практика может быть воспроизведена на территории других муниципальных образований | 0-10 |
13.2. | Презентационные материалы отличаются наглядностью и высоким качеством | 0-5 |
13.3 | Наличие в заявке сведений о лицах, ответственных за реализацию практики в муниципальном образовании | 5 |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 14.10.2021,
N 0001202110140007