Действующий

О внесении изменений в Закон Московской области "О выборах депутатов Московской областной Думы"

Статья 1


Внести в Закон Московской области N 79/2011-ОЗ "О выборах депутатов Московской областной Думы" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 89/2011-ОЗ, N 110/2011-ОЗ, N 134/2011-ОЗ, N 200/2012-ОЗ, N 171/2013-ОЗ, N 43/2014-ОЗ, N 57/2014-ОЗ, N 96/2014-ОЗ, N 56/2015-ОЗ, N 65/2015-ОЗ, N 105/2015-ОЗ, N 20/2016-ОЗ, N 57/2016-ОЗ, N 80/2017-ОЗ, N 8/2018-ОЗ, N 119/2018-ОЗ, N 212/2018-ОЗ, N 221/2018-ОЗ, N 31/2019-ОЗ, N 219/2019-ОЗ, N 127/2020-ОЗ, N 224/2020-ОЗ, N 42/2021-ОЗ, N 75/2021-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 35:

а) в пункте 3 части 3 слова "выпуска и распространения" заменить словами "изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";

б) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1. Особенности изготовления и (или) распространения агитационных материалов могут быть установлены Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом требований законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах.";

2) в статье 41:

а) в наименовании слово "выпуска" заменить словом "изготовления";

б) часть 1 после слова "распространять" дополнить словами ", в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет",";

в) в части 3 слово "выпуска" заменить словом "изготовления";

г) первое предложение части 4 изложить в следующей редакции:

"Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в окружную избирательную комиссию, избирательным объединением в Избирательную комиссию Московской области.";

д) часть 11 изложить в следующей редакции:

"11. Положения настоящей статьи применяются к изготовлению и распространению печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, в том числе изготовленных для распространения и распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", за исключением агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьями 38 и 39 настоящего Закона.";

3) часть 11 статьи 42 изложить в следующей редакции:

"11. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов с нарушением требований Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и настоящего Закона, а также в случае нарушения организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания установленного Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" порядка проведения предвыборной агитации Избирательная комиссия Московской области, соответствующая окружная избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, федеральный орган по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания, редакции сетевого издания, их должностных лиц, а также иных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".