Действующий

О Регламенте Правительства Московской области (с изменениями на 18 ноября 2024 года)

2. Порядок подготовки заседаний Правительства

(Подраздел в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2016 года постановлением Губернатора Московской области от 31 марта 2016 года N 107-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

24. Одной из организационной форм деятельности Правительства, обеспечивающей коллегиальное рассмотрение вопросов и принятие решений, является заседание Правительства.

25. Заседания Правительства могут быть очередными и внеочередными, открытыми и закрытыми, расширенными и рабочими, а также выездными и совместными.

26. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются в соответствии с полномочиями Правительства, поручениями Губернатора Московской области, решениями Председателя Правительства, настоящим Регламентом на основе предложений членов Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов и утвержденного плана заседаний Правительства.

Подготовку и организацию заседаний Правительства осуществляет Администрация в соответствии с настоящим Регламентом.

Непосредственную подготовку, формирование проекта повестки заседаний Правительства, их документационное обеспечение, организацию ведения стенографических записей организует Управление по организации заседаний Правительства.

Координация деятельности исполнительных органов государственной власти, государственных органов по вопросам формирования проекта повестки заседаний Правительства осуществляется Председателем Правительства, Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, ведущим вопрос подготовки заседаний Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

27. Формирование проекта повестки заседания Правительства осуществляется на основании плана заседаний Правительства.

В проект повестки заседания Правительства вносятся дополнительные вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, на основании согласованных с Председателем Правительства служебных записок членов Правительства или руководителей исполнительных органов государственной власти, государственных органов, представленных в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, с мотивированной просьбой о необходимости коллегиального рассмотрения вопроса, не включенного в план заседаний Правительства, с приложением проекта акта Правительства, имеющего согласования, определенные настоящим Регламентом.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)  

Решение о снятии предусмотренного планом заседаний Правительства вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Председатель Правительства или лицо, исполняющее его обязанности по поручению Губернатора Московской области, на основании мотивированного предложения, представленного в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, и согласованного Вице-губернаторами, первым заместителем или заместителем Председателя Правительства, координирующим деятельность соответствующего исполнительного органа государственной власти, государственного органа в соответствии с распределением обязанностей, и представленного не позднее чем за 7 календарных дней до дня заседания, определенного планом заседаний Правительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)  

Принятое решение доводится до Управления по организации заседаний Правительства в электронном виде с соблюдением требований, установленных пунктом 5_4 настоящего Регламента, путем направления предложения с соответствующей резолюцией. Принятое решение по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Московской области, направляется по МСЭД также в Управление по взаимодействию с Московской областной Думой Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление по взаимодействию с Думой).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)   

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 марта 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

28. Вопросы включаются Управлением по организации заседаний Правительства в проект повестки планируемого заседания Правительства по мере готовности материалов, но не позднее, чем за 6 календарных дней до дня проведения заседания.

29. Проекты актов Правительства, которые выносятся на заседание Правительства, должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представлены в электронном виде с соблюдением требований, установленных настоящим Регламентом, или на бумажном носителе в Управление по организации заседаний Правительства не позднее 18 часов четверга, предшествующего очередному заседанию Правительства. Комплект материалов к проектам актов, выносимых на заседание Правительства на бумажном носителе, должен содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2022 года постановлением Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию)  

проект акта и приложения к нему (если имеются) на бумажном носителе и их идентичная электронная копия в формате Microsoft Word;

пояснительная записка к проекту акта и ее электронная копия в формате Microsoft Word;

оригиналы виз согласующих лиц.

Абзац утратил силу с 22 декабря 2022 года - постановление Губернатора Московской области от 20 декабря 2022 года N 425-ПГ, применяется к правоотношениям по подготовке и согласованию проектов правовых актов Московской области в электронной форме с 19.12.2022. - См. предыдущую редакцию.  

30. Презентационные материалы для сопровождения доклада, в том числе и по информационным вопросам на открытом расширенном заседании Правительства, представляются разработчиками в электронном виде в формате Microsoft PowerPoint в Управление по организации заседаний Правительства не позднее 15 часов пятницы, предшествующей очередному заседанию Правительства. Требования к оформлению презентационных материалов устанавливаются Управлением по организации заседаний Правительства.

Предоставление или замена презентационных материалов в день заседания Правительства не допускается.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 марта 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 6 марта 2019 года N 100-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

31. Пункт утратил силу с 17 марта 2022 года - постановление Губернатора Московской области от 16 марта 2022 года N 77-ПГ. - См. предыдущую редакцию.

32. Не позднее, чем за 5 календарных дней до дня заседания Правительства Управление по организации заседаний Правительства представляет на утверждение Председателю Правительства проект повестки заседания Правительства.