(с изменениями на 18 августа 2022 года)
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.08.2022 N 031-06-591/22)
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Правилами размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 3 июня 2013 года N 005-20-470795/3, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава 2 Порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска применяется при первом внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 1 октября 2014 года N 031-06-1131/14 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска".
3. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.08.2022 N 031-06-591/22)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Уставом города Иркутска, Правилами размещения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 3 июня 2013 года N 005-20-470795/3 (далее - Правила размещения наружной рекламы), и устанавливает процедуру разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска (далее - Схема) на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Иркутской области или муниципальной собственности города Иркутска.
2. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
3. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
4. Разработка Схемы осуществляется в соответствии с:
1) требованиями части 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
2) требованиями земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности, нормативных актов по безопасности движения транспорта и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
3) требованиями, установленными ГОСТ Р 52044-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", принятым и введенным в действие постановлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 апреля 2003 года N 124-ст (далее - ГОСТ Р 52044-2003);
4) требованиями Правил размещения наружной рекламы.
5. Разработка Схемы и внесение в нее изменений осуществляется комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска в лице департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска (далее - Департамент).
6. Департамент вправе самостоятельно принимать решение о разработке и утверждении Схемы, о внесении изменений в Схему.
7. Схема состоит из следующих разделов:
1) раздел 1 "Правобережный округ города Иркутска";
2) раздел 2 "Свердловский округ города Иркутска";
3) раздел 3 "Октябрьский округ города Иркутска";
4) раздел 4 "Ленинский округ города Иркутска".
Данные разделы состоят из:
части 1 "Реестр рекламных конструкций, расположенных на территории соответствующего округа города Иркутска", содержащей следующую информацию:
номер рекламной конструкции на карте;
вид рекламной конструкции;
тип рекламной конструкции;
условное обозначение рекламной конструкции на карте;
формат рекламной конструкции (длина, высота информационного поля, общая площадь информационного поля);
количество сторон рекламной конструкции;
общая площадь информационного(-ых) поля(-й) рекламной конструкции (кв. м);
абзацы пятнадцатый - шестнадцатый утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 18.08.2022 N 031-06-591/22;
место расположения (адрес) рекламной конструкции;
абзацы восемнадцатый - девятнадцатый утратили силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 18.08.2022 N 031-06-591/22;
части 2 "Карта Схемы с указанием мест установки рекламных конструкций на картографическом материале" (далее - Карта схемы размещения);
5) раздел 5 "Понятия, технические характеристики рекламных конструкций, условные обозначения рекламных конструкций, используемые в Схеме".
8. Карта схемы размещения выполняется с использованием проекта информационного слоя в геоинформационной системе "Панорама", с отображением на ней места размещения рекламных конструкций на территории соответствующего округа города Иркутска, типов и видов рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, а также номеров мест размещения рекламных конструкций согласно Схеме.
Типы и виды рекламных конструкций обозначаются в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида рекламных конструкций графическими и цветовыми обозначениями.
9. Решение о подготовке Схемы принимается комитетом по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
10. Подготовленные Департаментом в соответствии с Приложением к настоящему Порядку* графические схемы размещения рекламных конструкций (постановочный эскиз и схема размещения рекламой конструкции на земельном участке) (далее - графические схемы) и постановочные эскизы рекламных конструкций, которые планируется присоединить к фасадам зданий или к иному недвижимому имуществу (далее - постановочные эскизы), в отношений каждой рекламной конструкции подлежат согласованию с комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - КГСП г. Иркутска).
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
11. По результатам рассмотрения графических схем и постановочных эскизов КГСП г. Иркутска в течение 15 рабочих дней со дня их поступления на согласование рассматривает поступившие документы и направляет в Департамент согласованные графические схемы и постановочные эскизы с указанием перечня уполномоченных органов и (или) организаций, согласования которых необходимы при принятии решения об установке той или иной рекламной конструкции в соответствии с их компетенцией (далее - уполномоченные согласующие организации), или мотивированный отказ в согласовании графических схем и постановочных эскизов в заявленном месте со ссылкой на основании для отказа, предусмотренные подпунктами 3 - 5 пункта 27 настоящего Порядка.
12. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня поступления из КГСП г. Иркутска согласованных графических схем и постановочных эскизов направляет запросы в уполномоченные согласующие организации согласно перечню, указанному КГСП г. Иркутска.
13. Департамент на основании согласованных графических схем и постановочных эскизов готовит проект Схемы в течение 22 рабочих дней с момента получения последнего согласования от уполномоченной согласующей организации.
В случае отсутствия необходимости в согласованиях уполномоченных согласующих организаций Департамент готовит проект Схемы в течение 22 рабочих дней с момента получения согласованных графических схем и постановочных эскизов из КГСП г. Иркутска.
14. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента подготовки проекта Схемы направляет подготовленный проект Схемы на согласование с уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) в порядке, установленном Положением о порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений муниципальных образований Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2013 года N 352-пп.
При положительном согласовании Уполномоченным органом проекта Схемы Департамент обеспечивает издание Схемы в течение 79 рабочих дней с момента согласования Уполномоченным органом, в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8 (далее - Регламент работы администрации), а также в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 17 ноября 2014 года N 031-06-1368/14 (далее - Порядок проведения ОРВ).