АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2021 года N 281-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк, от 28.12.2011 N 148-пк



В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (в редакции от 25.11.2019 N 217-пк) следующие изменения:


в пункте 1.1 постановления после слов "на право организации розничного рынка" дополнить словами "(далее - Регламент)";


постановление дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:


"1.2. Установить, что положения Регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", если иной срок не установлен соглашением.


1.3. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";


пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.";


пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.";


в абзаце первом пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "со дня поступления" дополнить словами "в МФЦ или Департамент";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:


"2.11.1. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).


Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.";


подпункт 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.";


в пункте 2.19 приложения к постановлению после слов "в день его поступления" дополнить словами "в Департамент";


пункт 2.20 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";


пункт 2.22 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:


"а1) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);";


подпункт "б" пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, данное заявление подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявлению документов указывается в электронной форме заявления, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.23 следующего содержания:


"2.23. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ, в случае личного обращения гражданина в МФЦ.";


главу 3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или в Департамент посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику работы в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ, сотруднику Департамента документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


3.1.3. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 настоящего Регламента заявитель должен предоставить самостоятельно;


в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


3.1.4. В ходе проведения личного приема заявителя в Департаменте должностное лицо, уполномоченное на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


в) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


г) выдает расписку о приеме документов (в случае предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество представителя заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.


д) осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1.7 - 3.1.9 (в случае предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка).


3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


б) проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»