АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2019 года N 217-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк



В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.02.2019 N 20-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 11.11.2013 N 156-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 10.07.2014 N 122-пк, от 21.12.2015 N 318-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 15-пк, от 31.10.2017 N 701-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 02.07.2018 N 337-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


а) постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


б) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы органа Администрации города Тюмени, предоставляющего муниципальную услугу, справочные телефоны указанного органа размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в) пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


г) подпункт "а" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) заявление о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале, переход на страницу заполнения которой возможен также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (далее - заявление о предоставлении разрешения);";


д) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.7. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;


б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.";


е) в подпункте "а" пункта 2.8, подпункте "а" пункта 2.10, подпункте "а" пункта 2.11 приложения к постановлению слова "Едином портале или Региональном портале" заменить словами "Региональном портале, переход на страницу которой возможен также на Едином портале";


ж) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.9. Для предоставления муниципальной услуги в части продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок (предоставляется в случае отсутствия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости на период, указанный в заявлении о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка);


б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.";


з) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания:


"2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги в части переоформления разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.";


и) в подпункте "д" пункта 2.20 приложения к постановлению слова "блок-схема предоставления муниципальной услуги;" исключить;


к) пункт 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.22. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;


б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, переход на страницу заполнения которой возможен также с Единого портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;


в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;


г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;


д) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


л) раздел III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема либо в электронной форме либо посредством почтового отправления с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8, 2.10, 2.11 настоящего Регламента.


3.1.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка сотрудник Департамента, уполномоченный на прием и рассмотрение документов:


а) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в сроки, установленные пунктом 2.19 Регламента;


б) проверяет полноту и правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на предмет отсутствия в нем технических ошибок, соответствия его содержания документам, подтверждающим внесенные сведения, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.8, 2.10 Регламента.


3.1.2.1. При соответствии заявления о предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, а также состава прилагаемых к нему документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием фамилии, имени, отчества представителя заявителя, даты приема документов, перечня принятых документов, даты получения результата муниципальной услуги.


В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8, 2.10 Регламента, заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов, с установлением следующих сроков:


для устранения нарушений в оформлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 3 рабочих дня со дня получения уведомления заявителем;


для устранения нарушений в оформлении заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и (или) представления отсутствующих документов - 1 рабочий день со дня получения уведомления заявителем.


В уведомлении о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов указывается фамилия, имя, отчество представителя заявителя, дата приема документов, перечень принятых документов, дата получения результата муниципальной услуги.


3.1.2.2. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов:


а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на личном приеме - вручается (направляется) заявителю, способом указанным заявителем в заявлении;


б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме - направляется заявителю в электронной форме на электронный адрес;


в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов почтовым отправлением - направляется заявителю почтовым отправлением.


3.1.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка в ходе личного приема сотрудник Департамента, уполномоченный на прием и рассмотрение документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»