АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 97


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению бесплатной подписки на газету "Городские новости"

(с изменениями на 13 марта 2024 года)

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 30, от 06.06.2012 N 47, от 04.10.2012 N 176-р, от 21.12.2012 N 267-р, от 30.07.2013 N 163-р, от 25.04.2014 N 135-р, от 10.03.2015 N 85-р, от 09.02.2016 N 24-р, от 23.05.2016 N 141-р, от 29.03.2017 N 97-р, от 23.11.2017 N 343-р, от 31.01.2018 N 34-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 20.03.2019 N 74-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 05.03.2020 N 64-р, от 09.04.2020 N 126-р от 19.08.2020 N 278-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 29.07.2021 N 210-р, от 26.11.2021 N 321-р, от 07.03.2023 N 71-р, от 13.03.2024 N 75-р)



В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Красноярска от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", Распоряжением администрации города от 05.05.2010 N 563-ж "О разработке регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению бесплатной подписки на газету "Городские новости" согласно приложению.


(п. 1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.12.2012 N 267-р)


2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальной сайте администрации города.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.



Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 30 декабря 2011 г. N 97



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ НА ГАЗЕТУ "ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ"

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.04.2012 N 30, от 06.06.2012 N 47, от 04.10.2012 N 176-р, от 21.12.2012 N 267-р, от 30.07.2013 N 163-р, от 25.04.2014 N 135-р, от 10.03.2015 N 85-р, от 09.02.2016 N 24-р, от 23.05.2016 N 141-р, от 29.03.2017 N 97-р, от 23.11.2017 N 343-р, от 31.01.2018 N 34-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 20.03.2019 N 74-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 05.03.2020 N 64-р, от 09.04.2020 N 126-р, от 19.08.2020 N 278-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 29.07.2021 N 210-р, от 26.11.2021 N 321-р, от 07.03.2023 N 71-р, от 13.03.2024 N 75-р)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению бесплатной подписки на газету "Городские новости" (далее - муниципальная услуга).


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.12.2012 N 267-р)


2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в городе Красноярске:


пенсионеры по старости, инвалиды, малоимущие граждане (далее - Заявители).


3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) или муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ), почтовые, электронные адреса которых, а также график работы размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 23.05.2016 N 141-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 05.03.2020 N 64-р)


При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Управления, МКУ дает устный ответ. Заявителю представляется следующая информация:


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления, МКУ;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


режим работы Управления, МКУ;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


график приема должностными лицами и муниципальными служащими Управления, МКУ;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


требования, предъявляемые к заявлению и документам, представляемым для получения муниципальной услуги;


срок предоставления муниципальной услуги;


основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МКУ, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


информация о ходе предоставления муниципальной услуги;


номера кабинетов для обращения Заявителей.


Основными требованиями при информировании являются:


адресность;


своевременность;


четкость в изложении материала;


полнота консультирования.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, МКУ, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


Во время разговора специалист Управления, МКУ обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


При устном обращении Заявителя специалист Управления, МКУ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


Информация об обратившемся в Управление, МКУ Заявителе заносится в журнал приема.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р)


При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации города, МКУ.


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 05.03.2020 N 64-р, от 07.03.2023 N 71-р)


Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на Сайте в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах в МКУ - в форме памяток заявителям.


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 29.03.2017 N 97-р, от 26.04.2018 N 160-р, от 05.03.2020 N 64-р)


На информационных стендах размещаются также:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»