АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2021 года N 3424


Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"



Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования город Салехард:


- от 14 декабря 2012 года N 661 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


- от 31 мая 2016 года N 227 "О внесении изменений в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


- от 03 августа 2017 года N 1391 "О внесении изменений в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.



Глава города Салехарда
А.Л.ТИТОВСКИЙ



Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 22 ноября 2021 года N 3424



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в Администрации города Салехарда в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - заявитель).


4. Предоставление муниципальной услуги в отношении недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями (далее - заявитель).


При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


5. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


1) место нахождения и графики работы структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) справочные телефоны структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;


3) адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) при личном приеме граждан;


2) по номерам телефонов для справок, указанным на официальном сайте;


3) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


4) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), а также на официальном сайте, на Региональном портале и Едином портале;


5) посредством размещения информационных материалов на стендах в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;


6) посредством публикаций в средствах массовой информации;


7) посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Специалисты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченным им лицом, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в структурном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


9. На Региональном портале и Едином портале размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления муниципальной услуги;


4) результаты предоставления муниципальной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация на Региональном портале и Едином портале предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.


10. На информационных стендах органа, предоставляющего муниципальную услугу, содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу;


2) круг заявителей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»