Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2012 года N 661

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227, от 03.08.2017 N 1391)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 ноября 2021 года N 3424

____________________________________________________________________

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Признать утратившими силу:

4.1. постановление Администрации города Салехарда от 05 октября 2011 года N 452 "Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";

4.2. пункт 2 постановления Администрации города Салехарда от 07 ноября 2012 года N 562 "О внесении изменений в Административные регламенты управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления жилищной политики Администрации города Салехарда Н.В. Пилюка.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг".


Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

          

Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 14 декабря 2012 года N 661

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 (в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227, от 03.08.2017 N 1391)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Салехард, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление жилищной политики), расположенным по адресу: ул. Броднева, 28, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики по адресу: ул. Броднева, 28, каб. N 4, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; телефон: 4-45-76, факс: 3-10-69; официальный сайт муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org. Адрес электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

График приема посетителей:

вторник - с 14.00 до 18.00 часов;

среда - пятница - с 14.00 до 17.00 часов.

По понедельникам и в выходные дни - суббота и воскресенье прием не осуществляется.

В день предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела учета и субсидий управления жилищной политики;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (телефон: 4-45-76, адрес местонахождения информационного киоска: г. Салехард, ул. Броднева, 28);

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org и в информационном киоске в помещении управления жилищной политики;

- посредством размещения в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

- в письменной форме лично или почтой в адрес управления жилищной политики;

- в письменной форме по адресу электронной почты: house@slh.yanao.ru.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управление жилищной политики.

Специалисты отдела учета и субсидий управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником управления жилищной политики либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Ответ на обращение, поступившее в управление жилищной политики Администрации города Салехарда в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)

1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 1.5 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 03.08.2017 N 1391)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищной политики Администрации города Салехарда.


Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется в виде справки, заверенной печатью управления жилищной политики и подписью начальника управления жилищной политики или уполномоченного им лица, о номере очередности и дате постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

(п. 2.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 31.05.2016 N 227)


Сроки предоставления муниципальной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»