Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2017 года N 1391


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 22 ноября 2021 года N 3424

____________________________________________________________________

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, приведения Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в соответствие с действующим законодательством, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Внести изменения в Административный регламент управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года N 661, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН



Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2017 года N 1391

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 661

В тексте Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2012 года N 661 (далее - регламент):

1. Раздел I дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2. В подпункте 4 пункта 2.5 слово "жильем" заменить словами "жилыми помещениями";

3. Пункт 2.5 дополнить абзацем:

"- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);";

4. Пункт 2.6 дополнить абзацем:

"При обращении за получением муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление не предоставляется.";

5. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", отсутствуют.";

6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленной в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";

7. Абзац первый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Заявления граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в момент подачи заявления в книге регистрации заявлений граждан - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Заявления, поступившие по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) регистрируются в день поступления. Заявления, поступившие по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в выходной или нерабочий праздничный день, регистрируются в первый рабочий день, следующий после выходного или нерабочего праздничного дня.";

8. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на автостоянке, расположенной на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается управление жилищной политики, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Специалисты управления жилищной политики обеспечивают:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здании, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- информационный стенд или информационный киоск, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В случаях, если помещения (здание, в котором они расположены) управления жилищной политики до их реконструкции или капитального ремонта невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, управление жилищной политики принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";

9. Подпункты 3, 4 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";

10. Подпункт 2.15.1 признать утратившим силу;

11. Раздел II дополнить подразделом "Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий" следующего содержания:

"Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

2.18. Должностному лицу управления жилищной политики Администрации города Салехарда, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.";

12. Раздел III дополнить подразделом "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующего содержания:

"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

3.6. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и копии документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставление которой предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»