АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2021 года N 222-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк, от 01.06.2020 N 79-пк



В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" (в редакции от 19.07.2021 N 138-пк) следующие изменения:


подпункт "а" пункта 5 приложения к постановлению после слов "административного департамента Администрации города Тюмени" дополнить словами ", заместителем Главы города Тюмени, директором департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени";


абзац третий пункта 15 приложения к постановлению после слов "заместителем Главы города Тюмени" дополнить словами ", руководителем органа".


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 01.06.2020 N 79-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" (в редакции от 10.08.2021 N 154-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:


"2.1. Положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", если иной срок не установлен соглашением.


2.2. Установить, что положения Административного регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";


пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "информационным стендам" заменить словами "в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ";

в пунктах 2.3, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6, 3.2.7, 4.2 приложения к постановлению, приложениях 1, 2 к Регламенту слово "директор" в соответствующем падеже заменить словом "руководитель" в соответствующем падеже;


абзац первый пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "в Департаменте" дополнить словами "либо в МФЦ (при подаче заявки посредством личного приема в МФЦ)";


абзац третий подпункта "а", абзац третий подпункта "б" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя или его представителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");";


абзац первый пункта 2.15 приложения к постановлению после слов "К помещениям" дополнить словом "Департамента";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.15.1 следующего содержания:


"2.15.1. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";


пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить подпунктом "а1" следующего содержания:


"а1) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru);";


подпункт "б" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) подать заявку о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявки.


При подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием "Личного кабинета" Регионального портала данная заявка подписывается простой электронной подписью заявителя, указанной в пункте 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила).


Вид электронной подписи для подписания прилагаемых к заявке документов указывается в электронной форме заявки, размещенной на Региональном портале, в соответствии с требованиями пункта 2 Правил;";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:


"2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.";


пункты 3.1.1, 3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент посредством личного приема, в электронной форме либо посредством почтового отправления.


3.1.2. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; в случае выявления несоответствия данных либо непредставление или неполное представление заявителем документов - информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;


в) регистрирует заявку;


г) выдает расписку о приеме документов, с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.1 следующего содержания:


"3.1.2.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди.


В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности), обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем оригинала документа, выполняет на копии надпись о его соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


б) обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


в) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


г) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;


д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги.";


в пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова "подпункте "д" пункта 3.1.2" заменить словами "подпункте "д" пункта 3.1.2.1";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания:


"3.2.1.1. В случае подачи заявки посредством личного приема в МФЦ, МФЦ направляет в Департамент заявку и представленные документы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.


Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из МФЦ, обеспечивает регистрацию заявки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слово "Директор" заменить словом "Руководитель";


пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.8. В день подписания руководителем Департамента результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, прикладывает копию акта обследования (в случае предоставления муниципальной услуги по включению сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов) и в этот же день, в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги:


направляет заявителю результат муниципальной услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявке;


обеспечивает возможность получения результата муниципальной услуги при его личном обращении в Департамент;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»