В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Содействие занятости населения" (далее - государственная программа):
раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень объектов государственной и муниципальной
собственности Красноярского края, подлежащих строительству,
реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов государственной и муниципальной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, представлен в приложении N 7 к государственной программе.";
приложения N 1, 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;
в подпрограмме "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - подпрограмма 1):
в разделе 1:
в строке "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы":
цифры "3982027,5" заменить цифрами "3961898,5";
цифры "1112773,4" заменить цифрами "1092644,4";
в разделе 3:
пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Мероприятие, предусмотренное в строке 1.3.3 приложения N 2 к подпрограмме, включено в 2020 году в региональный проект "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда (Красноярский край)" в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в 2021 - 2023 годах - в региональный проект "Содействие занятости (Красноярский край)" в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" и осуществляется в форме оплаты работ и услуг, выполняемых, оказываемых по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Получателями бюджетных средств являются центры занятости населения.
Расходование средств осуществляется на основании бюджетных смет центров занятости населения. Порядок формирования и утверждения бюджетных смет определен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 07.05.2019 N 93-123 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства труда и занятости населения Красноярского края, краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству труда и занятости населения Красноярского края".
Повышение эффективности службы занятости осуществляется в отдельных центрах занятости населения (далее - центры занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации инфраструктуры занятости населения).
Мероприятие предусматривает внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости населения, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2019 N 302 "Об утверждении Единых требований к организации деятельности органов службы занятости" (далее - единые требования).
Внедрение единых требований предусматривает:
1) текущий и капитальный ремонт (включая разработку дизайн-макета) зданий и помещений центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;
2) оснащение рабочих мест работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, с учетом обеспечения уровня комфортности, в том числе:
оборудование зоны цифровых сервисов;
обустройство зон первичного приема, включая оборудование рабочих мест работников;
обустройство зон индивидуальной работы с работодателями и с гражданами, включая оборудование рабочих мест работников;
обустройство и оборудование зоны групповых занятий с гражданами;
3) внедрение фирменного стиля оформления центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе:
изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования граждан и работодателей об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации;
разработка и реализация комплекса мер информационно-коммуникационной политики (обеспечение коммуникационной кампании, в том числе в средствах массовой информации);
изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок;
обеспечение работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, униформой;
приведение сайтов в соответствие брендбуку "Работа России";
4) внедрение принципов и инструментов "бережливого производства", оптимизация процессов, разработка и внедрение технологических схем предоставления услуг с учетом "жизненных ситуаций" граждан и "бизнес-ситуаций" работодателей, в том числе:
разработка и внедрение пилотных комплексов услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями";
включение в комплексы услуг, оказываемых в соответствии с "жизненными ситуациями" и "бизнес-ситуациями", при необходимости дополнительных услуг, в том числе оказываемых внешними поставщиками; определение порядка взаимодействия с внешними поставщиками при оказании услуг;
запуск процессов оказания дополнительных услуг внешних поставщиков на базе центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации (по итогам проведения апробации);
разработка, апробация и внедрение новых сервисов центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, для граждан и работодателей;
организация проведения апробации проектов новых стандартов в области содействия занятости (целевых модельных полномочий) и иных централизованных документов, регулирующих деятельность модернизированной службы занятости населения нового типа;
5) организация внедрения и распространения единых требований на территории Красноярского края, включая в том числе разработку, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, задействованных в деятельности центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых центрами занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации, в том числе:
обустройство зоны цифровых сервисов с достаточным количеством рабочих мест и пропускной способностью каналов связи, позволяющим обслужить планируемый поток подачи заявлений на получение государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы через личный прием;
доработка информационных систем центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, для обеспечения взаимодействия с единой платформой на базе информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России";
доработка и организационно-методическое сопровождение функционирования региональных автоматизированных информационных систем с целью предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников через информационно-аналитическую систему Общероссийская база вакансий "Работа в России" в электронной форме и автоматизации информационного обмена между региональной и федеральной системой;
регистрация центра занятости населения, в котором реализуются проекты по модернизации, в качестве центра обслуживания единой системы идентификации и аутентификации;
проработка стандарта цифрового центра занятости населения и реализация пилотного проекта по его созданию на территории субъекта Российской Федерации;
мотивационные мероприятия для сотрудников, посвященные теме повышения качества клиентского опыта (форумы, семинары, фестивали, конкурсы и пр.);
6) формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в центрах занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации, в том числе:
методическое обеспечение формирования системы контроля и оценки качества предоставления комплексов услуг, включая разработку правовой базы для ключевых показателей эффективности центра занятости населения, в котором реализуются проекты по модернизации, отделов и работников такого центра, сбора и обработки информации для расчета данных ключевых показателей эффективности;
оборудование системы управления электронной очередью и системой сбора обратной связи о качестве предоставляемых услуг центром занятости населения, в котором реализуются проекты по модернизации (планшеты или иные средства сбора информации);
мероприятия по формированию системы измерения качества клиентского опыта, включающие в себя мониторинг открытых источников (средства массовой информации, социальные сети и т.п.), внедрение новых методик для оценки качества клиентского опыта и др.;
мероприятия по повышению мотивации граждан к выражению обратной связи о работе центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации (через изготовление и распространение информационных печатных, аудио- и видеоматериалов, публикации в средствах массовой информации, социальные сети, официальный сайт центра занятости населения, в котором реализуются проекты по модернизации, баннеры на партнерских ресурсах, цифровые помощники (чат-боты и пр.) и иные каналы);
7) направление на обучение по программам обучения, реализуемым на федеральном уровне: руководителей, заместителей руководителей, работников центров занятости населения, в которых реализуются проекты по модернизации.