(с изменениями на 13 июня 2023 года)
(в ред. Приказов агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122, от 13.06.2023 N 93-169)
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н и пунктами 3.23, 3.45 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.06.2023 N 93-169)
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства труда и занятости населения Красноярского края, краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству труда и занятости населения Красноярского края, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28.04.2014 N 103.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель агентства
В.В.НОВИКОВ
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АГЕНТСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122, от 13.06.2023 N 93-169)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) агентства труда и занятости населения Красноярского края, краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству труда и занятости населения Красноярского края (далее - учреждение, Агентство).
2. Составлением сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Агентства и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
В смете дополнительно утверждаются иные показатели, установленные Агентством.
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период Агентство и (или) учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Учреждение предоставляет проект сметы в Агентство для формирования проекта расходов краевого бюджета Агентства как главного распорядителя средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
4. Смета Агентства и учреждения составляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку и утверждается в соответствии с пунктом 6 Порядка.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, прилагаемые к смете Агентства, подписываются руководителем Агентства (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя).
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, прилагаемые к смете учреждения, подписываются руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя).
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
5. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с Порядком главного распорядителя бюджетных средств, установленным главным распорядителем бюджетных средств, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
6. Смета Агентства составляется в 2 экземплярах не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, утверждается руководителем Агентства или иным уполномоченным им лицом, хранится в отделе учета и консолидированной отчетности Агентства.
(п. 6 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.06.2023 N 93-169)
7. Смета учреждения составляется в 2 экземплярах не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств и утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и направляется на согласование в Агентство.
(п. 7 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13.06.2023 N 93-169)
8. Руководитель Агентства вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы.
9. Свод смет учреждений, представленный (сформированный) отделом бюджетного планирования и исполнения Агентства, утверждается руководителем Агентства (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя).
(п. 9 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Агентству и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.
11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств, которые в письменном виде направляются учреждением в Агентство, обязательно должны содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств, обоснование необходимости направление этих средств на другие статьи и подстатьи расходов и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств Агентства, которые в письменном виде предоставляются структурными подразделениями Агентства в отдел бюджетного планирования и исполнения Агентства, должны содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств, обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)
Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств, не содержащие исчерпывающих обоснований предлагаемых изменений и (или) обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности, не принимаются к рассмотрению.
(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)