МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2021 года N 300-н
О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.07.2021 N 195-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:
1.1. в пункте 1.2 нумерацию подпунктов 1.2.5, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9 заменить на 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.10 соответственно.
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 82-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н), следующие изменения:
2.1. в подразделе 3.3 раздела 3 после подпункта 3.3.9 нумерацию подпунктов 3.3.4, 3.3.5 заменить на 3.3.10, 3.3.11 соответственно.
2.2. в разделе 5:
2.2.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.2.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение санаторно-курортными путевками матерей, награжденных медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2018 N 51-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.07.2018 N 88-н, от 19.10.2018 N 202-н, от 29.07.2019 N 128-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н, от 01.07.2021 N 195-н), следующие изменения:
3.1. после абзаца восьмого пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма N 070/у, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) либо копия санаторно-курортной карты (по форме N 072/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) - у учреждений здравоохранения Сахалинской области.";
3.2. в разделе 5:
3.2.1. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.2.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.07.2012 N 95-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 105-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 13.11.2019 N 189-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н, от 01.07.2021 N 195-н), следующие изменения:
4.1. в разделе 5:
4.1.1. подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".