МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2014 года N 39-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 19 февраля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.06.2016 N 110-н, от 11.03.2019 N 40-н, от 30.11.2020 N 343-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 15.12.2020 N 383-н, от 19.02.2021 N 24-н)



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.06.2012 N 58-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, следующие изменения:


1.1. абзац двенадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"- об адресе электронной почты Министерства, адресе электронной почты Учреждения;";


1.2. в разделе 3:


1.2.1. в наименовании после слов "в том числе в электронной форме" добавить слова ", а также в многофункциональном центре";


1.2.2. в подразделе 3.1 абзацы девять - четырнадцать исключить;


1.2.3. пункт 3.2.6 подраздела 3.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


"При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.";


1.2.4. дополнить подразделами 3.3 и 3.4 следующего содержания:


"3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме



3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:


- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;


- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);


- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).


При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.


3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.


Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.


Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.


3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю уведомления о включении либо об отказе включения заявителя в список граждан, имеющих право на проведение бесплатного капитального ремонта жилого помещения, осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.


3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах



3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:


- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;


- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.


3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное уведомление о включении либо об отказе включения заявителя в список граждан, имеющих право на проведение бесплатного капитального ремонта жилого помещения, передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.


Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.";


1.3. в разделе 5:


1.3.1. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";


1.3.2. пункт 5.19 изложить в следующей редакции:


"5.19. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).";


1.3.3. в пункте 5.20 слова "в случае нарушения" заменить словами "за нарушение";


1.3.4. дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:


"5.21. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.";


1.3.5. пункт 5.21 считать пунктом 5.22.


2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.06.2012 N 65-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, следующие изменения:


2.1. абзац двенадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"- об адресе электронной почты Министерства, адресе электронной почты Учреждения;";


2.2. в разделе 3:


2.2.1. в наименовании после слов "в том числе в электронной форме" добавить слова ", а также в многофункциональном центре";


2.2.2. в подразделе 3.1 абзацы семь - двенадцать исключить;


2.2.3. пункт 3.2.4 подраздела 3.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»