МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года N 82-н


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам"

(с изменениями на 8 февраля 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н, от 01.07.2021 N 195-н, от 27.09.2021 N 291-н, от 30.09.2021 N 300-н, от 08.02.2022 N 18-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам" (прилагается).


2. Исключен. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.12.2020 N 500-н.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Е.Н.Касьянова



Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 16.07.2012 N 82-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ"

(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н, от 01.07.2021 N 195-н, от 27.09.2021 N 291-н, от 30.09.2021 N 300-н, от 08.02.2022 N 18-н)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам" министерством социальной защиты Сахалинской области.



1.2. Круг заявителей

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)



Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Сахалинской области согласно требованиям части 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области", и относящиеся к следующей категории:


- реабилитированные лица в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".


Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 2 настоящего раздела административного регламента, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители заявителя).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.07.2021 N 195-н)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)



1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24; государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)


График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:


- на официальном Интернет-сайте Министерства;


- непосредственно в Министерстве или Учреждении;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-896, факс 494-119.


Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-270, 494-271, факс 494-287.


(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 97-н)


1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.admsakhalin.ru.


Адрес электронной почты Министерства: mszso@sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 18-н)


Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 18-н)


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://gosuslugi65.ru.


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.02.2022 N 18-н)


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.6. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»