МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2020 года N 476-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг



В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Внести в приказ от 24.11.2016 N 67-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны" (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н) изменения, изложив пункт 2 настоящего приказа в следующей редакции:


"2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.".


2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.11.2016 N 67-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н), следующие изменения:


2.1. в абзаце втором подраздела 1.2 раздела 1 слова "(далее - заявители)" заменить словами "(далее - представители)";


2.2. разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:


"Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование государственной услуги



Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны.


2.2. Наименование органа исполнительной власти

Сахалинской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу



2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием Учреждения.


2.2.2. Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в:


- Пенсионный фонд Российской Федерации;


- органы опеки и попечительства;


- органы местного самоуправления;


- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России).


2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.


2.3. Результат предоставления государственной услуги



2.3.1. Результатом государственной услуги является:


- при положительном решении извещение о выдаче удостоверения гражданам, относящимся к категории дети войны;


- при отрицательном решении извещение об отказе в выдаче удостоверения гражданам, относящимся к категории дети войны.


2.3.2. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:


- отсутствие предусмотренных в заявлении сведений;


- непредставление документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области);


- отсутствие права на выдачу удостоверения.


Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги



2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 12 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.


2.4.2. Срок направления (вручения) заявителю извещения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны, не должен превышать 3 рабочих дней с даты принятия данного решения.


2.5. Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление государственной услуги



2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);


- Законом Сахалинской области от 25.12.2015 N 126-ЗО "О детях войны в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 238(4886), 26.12.2015);


- постановлением Правительства Сахалинской области от 11.03.2016 N 106 "Об утверждении формы удостоверения и Порядка выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны" (далее - Порядок выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны) ("Губернские ведомости", 13.05.2016, N 82(4970)).


2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Региональном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги



2.6.1. Для выдачи удостоверения гражданам, относящимся к категории дети войны, заявители обращаются в Учреждение по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением (по форме, утвержденной Порядком выдачи удостоверения гражданам Российской Федерации, относящимся к категории дети войны).


Одновременно с заявлением представляются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)), для сверки данных, указанных в заявлении;


- фотография размером 3 x 4.


2.6.2. Дополнительно представляется:


- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации), и документ, подтверждающий его статус и полномочия (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность), для сверки данных, указанных в заявлении - в случае обращения представителя заявителя;


- решение суда, подтверждающее факт проживания гражданина на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области.


2.6.3. Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:


- документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) - в случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем);


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;


- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области.


Межведомственное взаимодействие требуется в случае непредставления документов (сведений) заявителем (представителем заявителя), которые он вправе представить самостоятельно.


Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) документы (сведения), указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


- через МФЦ;


- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.


Подача заявления посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.


При личном обращении заявителя (представителя заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью сканирования.


При направлении заявления и документов посредством почтового отправления заявитель (представитель заявителя) вправе выбрать вид (форму) направления пакета документов - представить оригиналы либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»