Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2019 года N 13-п


О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Минтрудсоцразвития АО от 04.07.2023 N 26-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Архангельской области от 30 января 2007 года N 9-па, подпунктом 22 пункта 9 Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников в Архангельской области, утвержденный постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 14-п.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра труда, занятости
и социального развития
Архангельской области
М.Н.КУЗЬМЕНКО



Утверждены
постановлением министерства
труда, занятости и социального
развития Архангельской области
от 25.07.2019 N 13-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. К административным действиям, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги;


2) выдача уведомлений:


об отказе в приеме документов;


об отказе в предоставлении государственной услуги.".


2. В пункте 9:


1) в абзаце первом слова "в приложении N 2" заменить словами "в приложении N 1";


2) абзацы второй и третий исключить.


3. Абзац пятый подпункта 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:


"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, министерства, их работников, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства (далее - государственный служащий), а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их работников.".


4. Абзац девятый пункта 11 изложить в следующей редакции:


"сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, министерства, их работников, должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, их работников.".


5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


6. Пункты 19 и 19.1 изложить в следующей редакции:


"19. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы заявитель представляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (при личном обращении).


19.1. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы заявитель вправе по собственной инициативе представить:


1) граждане, относящиеся к категории инвалидов - индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).


Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем подпункте, а также, в случае если в центре занятости отсутствует выписка из индивидуальной программы реабилитации, центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".


В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации;


2) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащие страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), с целью внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем подпункте, центр занятости вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента.".


7. В подпункте 2 пункта 20:


1) в абзаце первом слова "приложение N 3 к настоящему административному регламенту" заменить словами "приложение N 10 к Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ N 90н)";


2) абзац тринадцатый исключить.


8. Дополнить новым пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) в едином регистре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства).


Если работодатель не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем подпункте, центр занятости осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном разделом III настоящего административного регламента.".


9. Пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:


"21. Документ, предусмотренный пунктом 18 настоящего административного регламента, составляется по формам согласно приложениям N 6 и 9 к Приказу N 90н и представляется в виде подлинника на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре.


Документы, предусмотренные пунктом 19 и подпунктом 1 пункта 20 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника.


Документы, предусмотренные пунктом 19.1 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, электронного документа, сканированной копии или ксерокопии в одном экземпляре каждый. Работник, ответственный за прием документов, заверяет копии документов с указанием своей должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.


Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника на бумажном носителе или в виде электронного документа в одном экземпляре.


Документ, предусмотренный пунктом 20.1 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника, электронного документа или копии, удостоверенной в нотариальном порядке, в одном экземпляре.


Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются в формате PDF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.


22. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:


подаются лично в центр занятости;


подаются лично в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


направляются почтовым отправлением;


направляются с использованием средств факсимильной связи;


направляются по электронной почте;


направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование заявления заявителя, являющегося физическим лицом, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме. Заявление заявителя, представленное данным способом, подписывается простой электронной подписью заявителя (с использованием электронного сервиса "личный кабинет") при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме. Заявление заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»