(с изменениями на 24 июня 2024 года)
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2023 N 28-ОД, от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения".
2. Признать утратившими силу:
И.о. директора департамента
В.Ю.ВАСИЛЬЧЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2023 N 28-ОД, от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
1.1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения" (далее - государственная услуга, жилищная субсидия, автономный округ) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент, уполномоченный орган), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются государственные гражданские служащие, состоящие на государственной гражданской службе автономного округа в органах государственной власти автономного округа и иных государственных органах автономного округа (далее - заявители):
1.2.1. имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 5 лет на дату подачи заявления, имеющие основания для признания нуждающимися в жилых помещениях на территории автономного округа;
1.2.2. имеющие стаж государственной гражданской службы не менее 10 лет на дату подачи заявления, имеющие основания для признания нуждающимися в жилых помещениях за пределами автономного округа на территории Российской Федерации.
1.3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. на официальном сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на едином официальном интернет-портале Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" https://mfc.yanao.ru (мфц.янао.ру) (далее - многофункциональный центр, МФЦ, сайт многофункционального центра) размещается следующая справочная информация:
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.05.2023 N 28-ОД, от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
- место нахождения и графики работы департамента и территориальных отделов многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента и территориальных отделов многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.4.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работниками многофункционального центра;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на Едином портале, на официальном сайте, на сайте многофункционального центра;
1.4.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо к работникам многофункционального центра;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.5. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии возможности у специалиста департамента либо работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента либо работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работники многофункционального центра обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента автономного округа (далее - директор департамента) либо руководителем многофункционального центра, либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилого помещения".
2.2. Государственная услуга включает в себя подуслугу:
- включение в список государственных гражданских служащих автономного округа, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилого помещения на территории автономного округа либо за его пределами и выдача свидетельства о праве на получение жилищной субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - список N 2, свидетельство, подуслуга).
Указанная в настоящем пункте подуслуга предоставляется последовательно государственной услуге.