ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 июня 2024 года N 76-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 25 июня 2024 г. N 177



В целях приведения нормативных правовых актов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.


2. Установить, что:


2.1. подпункты 1.1 - 1.3, 1.6, 1.8 пункта 1, субпозиция 2.1.1.1 позиции 2.1.1, позиция 2.1.2 подпункта 2.1, подпункты 2.2, 2.3, 2.5, 2.6 пункта 2, подпункты 3.2 - 3.5, позиции 3.6.2, 3.6.4 подпункта 3.6, подпункт 3.8 пункта 3, подпункты 4.1, 4.3 - 4.5, позиции 4.6.1, 4.6.4 подпункта 4.6, подпункт 4.8 пункта 4, подпункты 5.1 - 5.3 пункта 5, подпункты 6.1 - 6.3 пункта 6, подпункты 7.1 - 7.4, позиция 7.5.2 подпункта 7.5 пункта 7 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года;


2.2. подпункты 1.4, 1.5 пункта 1, подпункт 2.4 пункта 2, позиция 3.6.8 подпункта 3.6 пункта 3, позиция 4.6.7 подпункта 4.6 пункта 4, подпункт 5.5 пункта 5, подпункт 6.5 пункта 6 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года;


2.3. позиции 4.6.2, 4.6.3 подпункта 4.6, субпозиция 4.7.2.1 позиции 4.7.2, позиция 4.7.3 подпункта 4.7 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2023 года;


2.4. субпозиция 7.5.1.1 позиции 7.5.1 подпункта 7.5, позиции 7.6.4, 7.6.5, 7.6.7 подпункта 7.6 пункта 7 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2023 года;


2.5. подпункты 3.9, 4.9 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу со дня вступления в силу соответствующих изменений в постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 февраля 2022 года N 91-П "Об утверждении Порядка реализации мероприятий по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область".



Директор департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.С.ВЛАСЕНКО



Утверждены
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24.06.2024 N 76-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431:


1.1. в пункте 1.3:


1.1.1. в абзаце первом подпункта 1.3.1 слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал)," исключить;


1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 1.3.2 слова "Региональном портале и/или" исключить;


1.2. в абзаце первом пункта 1.4 слова "Регионального портала и/или)" исключить;


1.3. в пункте 2.6 слова "и Региональном портале" исключить";


1.4. в абзаце седьмом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 слова "федеральном реестре инвалидов" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная платформа в социальной сфере";


1.5. в абзаце четвертом подпункта 2.20.8 пункта 2.20 слова "федеральный реестр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная платформа в социальной сфере";


1.6. в подпункте 1.1 пункта 1 графы 2 таблицы слова "Региональном портале и/или" исключить;


1.7. в разделе III:


1.7.1. подраздел "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Прием и регистрация заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги



3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент, многофункциональный центр лично, по почте либо через Единый портал с документами, перечень которых установлен пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.


Поступившее в департамент заявление о предоставлении государственной услуги автоматически регистрируется в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система оказания мер социальной поддержки гражданам Ямало-Ненецкого автономного округа в улучшении жилищных условий" (далее - ГИС "АИС МСП ЯНАО").


Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:


3.2.1. в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, приобщает данные документы (сведения) к комплекту документов заявителя;


3.2.2. формирует учетное дело заявителя в ГИС "АИС МСП ЯНАО".


Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги.


Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрационного номера.";


1.7.2. дополнить подразделом "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре" следующего содержания:


"Особенности выполнения административных процедур (действий)

в многофункциональном центре



3.8. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с даты вступления его в силу.


3.9. При организации в многофункциональном центре приема заявлений о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к ним документов (сведений) предоставление государственной услуги осуществляет департамент, при этом многофункциональный центр участвует в осуществлении следующих административных процедур:


3.9.1. прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги заявителей;


3.9.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.10. Для подачи заявлений о предоставлении государственной услуги для заявителей на сайте многофункционального центра доступна предварительная запись.


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения многофункционального центра даты и времени в пределах установленного в соответствующем многофункциональном центре графика приема заявителей, при этом многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с федеральным законодательством, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.11. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в государственной системе "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное соответствующее заявление, указанное в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов необходимых для получения государственной услуги.


3.12. Работник многофункционального центра сверяет принимаемые документы (сведения) с перечнем необходимых документов (сведений), осуществляет контроль за надлежащим оформлением принимаемых документов на бланках установленной формы с наличием соответствующих реквизитов.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов (сведений) на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников многофункционального центра не входит.


3.13. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем или представителем заявителя.


Заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное заявителем собственноручно, сканируются и прикрепляются к комплекту принятых документов (сведений) в АИС МФЦ.


Работник многофункционального центра выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр расписки о приеме документов (сведений) с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов (сведений).


3.14. Принятые документы (сведения) работник многофункционального центра направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов (сведений) от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения. При необходимости или в случае отсутствия технической возможности передачи документов (сведений) в электронной форме, в соответствии с соглашением о взаимодействии многофункциональный центр передает документы (сведения) в департамент на бумажных носителях.


3.15. В случае выбора заявителем многофункционального центра в качестве места получения результата предоставления государственной услуги, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с соглашением о взаимодействии направляются департаментом в многофункциональный центр.


3.16. Многофункциональный центр обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.


3.17. Информирование заявителей о ходе рассмотрения заявления осуществляется при личном обращении заявителя или представителя заявителя в сектор информирования многофункционального центра, на сайте многофункционального центра, по телефону контакт-центра многофункционального центра.";


1.8. в подпункте 5.17.2 пункта 5.17 слова "Региональном портале и/или" исключить.


2. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Признание граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, граждан, выезжающих из населенных пунктов (в том числе из городов, поселков), находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации участниками комплекса процессных мероприятий "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2021 года N 57:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»