ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 17 октября 2023 года N 144-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 19 октября 2023 г. N 366



В целях приведения нормативных правовых актов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Директор департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.С.ВЛАСЕНКО



Утверждены
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 октября 2023 года N 144-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431:


1.1. в пункте 1.1 слова "Административный регламент," исключить;


1.2. в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:


1.2.1. в абзаце первом слова "Интернет-сайте исполнительных органов автономного округа (https://www.yanao.ru)" заменить словами "сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru)";


1.2.2. абзац четвертый после слов "департамента в" дополнить словом "информационно-телекоммуникационной";


1.3. в разделе II:


1.3.1. в абзаце четвертом пункта 2.2 слова "при наличии соглашения о взаимодействии" исключить;


1.3.2. в пункте 2.4 слово "момента" заменить словом "даты";


1.3.3. в пункте 2.7:


1.3.3.1. в абзаце первом подпункта 2.7.1 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.3.3.2. в абзаце первом подпункта 2.7.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.3.4. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:


"2.7-1. Заявителем, при оформлении заявления, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом для получения результата государственной услуги:


- многофункциональный центр;


- заказное почтовое отправление;


- лично;


- Единый портал.


Уведомления о ходе предоставления государственной услуги направляются на Единый портал (при наличии личного кабинета на Едином портале).";


1.3.5. подпункт 2.11.3 пункта 2.11 признать утратившим силу;


1.3.6. дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:


"2.14-1. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги департамент обязан уведомлять заявителя о причинах, послуживших основанием такого отказа, с разъяснениями в понятной и доступной для заявителя форме.";


1.3.7. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;


1.3.8. в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;


1.3.9. в пункте 2.18:


1.3.9.1. в абзаце первом слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.3.9.2. в абзаце втором слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;


1.3.10. в таблице:


1.3.10.1. в подпункте 4.1 пункта 4 графы 2 пункта слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;


1.3.10.2. в пункте 5:


1.3.10.2.1. в абзаце первом слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


1.3.10.2.2. в подпункте 5.1 графы 2 слова "(при наличии технической возможности)" исключить;


1.3.10.2.3. дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания:


"

5.2

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

нет

";


1.3.10.3. в графе 2:


1.3.10.3.1. в подпункте 6.1 пункта 6 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.3.10.3.2. в подпункте 9.1 пункта 9 слова "заявителя с исполнителем" заменить словами "о предоставлении";


1.3.11. в абзаце втором пункта 2.22 слова "о предоставлении государственной услуги" исключить;


1.3.12. дополнить пунктами 2.23, 2.24 следующего содержания:


"2.23. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (при условии, если заявление подавалось с помощью Единого портала);


- обращения по номеру телефона: 8(34922)7-73-87;


- обращения по адресу электронной почты: depstroy@yanao.ru.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


2.24. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.";


1.4. в разделе III:


1.4.1. в пункте 3.1:


1.4.1.1. в подпункте 3.1.5 слова "при наличии технической возможности" исключить;


1.4.1.2. в абзаце втором подпункта 3.1.6 слова "С момента реализации технической возможности" заменить словом "Административная";


1.4.2. в абзаце первом пункта 3.2 слова "(при наличии соглашения о взаимодействии)" исключить;


1.4.3. в пункте 3.4:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»