ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2024 года N 139-ОД


О внесении изменений в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 13 ноября 2024 г. N 372



В целях приведения нормативных правовых актов департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.



Директор департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
С.С.ВЛАСЕНКО



Утверждены
приказом департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12.11.2024 N 139-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в рамках реализации Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и Федерального закона от 17 июля 2011 года N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", утвержденном приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431:


1.1. подраздел "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:


"Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


1.3.1. непосредственно при личном приеме заинтересованного лица в государственном учреждении автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр);


1.3.2. с использованием средств телефонной связи при обращении в департамент или в контакт-центр многофункционального центра;


1.3.3. путем обращения в письменной форме почтовым отправлением в адрес департамента, многофункционального центра или по адресу электронной почты департамента, многофункционального центра;


1.3.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


1.3.4.1. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);


1.3.4.2. на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт, сеть "Интернет");


1.3.5. посредством размещения информации на информационных стендах департамента.


1.4. Информирование осуществляется по следующим вопросам:


1.4.1. способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);


1.4.2. адрес многофункционального центра;


1.4.3. справочная информация о работе многофункционального центра;


1.4.4. документы, необходимые для предоставления государственной услуги;


1.4.5. порядок и сроки предоставления государственной услуги;


1.4.6. порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


1.5. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


При устном обращении заинтересованного лица должностное лицо департамента (по телефону), работник многофункционального центра (лично или по телефону), осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованное лицо по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо департамента, работник многофункционального центра не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) соответственно на другое должностное лицо, другого работника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо департамента, работник многофункционального центра предлагает заинтересованному лицу один из следующих вариантов дальнейших действий:


- изложить обращение в письменной форме;


- назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо департамента, работник многофункционального центра не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан в департаменте, многофункциональном центре.


1.6. На письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо департамента, работник многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заинтересованному лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.7. На Едином портале (при наличии технической возможности) размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.


1.8. На официальном сайте, официальном сайте многофункционального центра в сети "Интернет": http://www.mfc.yanao.ru (далее - сайт многофункционального центра), на Едином портале (при наличии технической возможности), на информационных стендах департамента размещается следующая справочная информация:


1.8.1. о месте нахождения и графике работы департамента и его структурных подразделений, многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги должностных лицах, работниках;


1.8.2. справочные телефоны структурных подразделений департамента, многофункционального центра, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


1.8.3. адрес официального сайта, сайта многофункционального центра, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента, многофункционального центра.";


1.2. абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:


"Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю в порядке и сроки, определенных соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).";


1.3. абзац второй пункта 2.3 признать утратившим силу;


1.4. дополнить пунктами 2.4-1, 2.4-2 следующего содержания:


"2.4-1. В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме либо через многофункциональный центр, срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления в департаменте.


2.4-2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, с учетом выбранного заявителем способа их получения, составляет:


2.4-2.1. через многофункциональный центр срок передачи результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре определяется соглашением о взаимодействии;


2.4-2.2. в электронной форме, направляемой в личный кабинет на Едином портале - в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня подписания документа, являющимся результатом предоставления государственной услуги.";


1.5. в пункте 2.7:


1.5.1. в абзаце первом подпункта 2.7.1 слова "либо многофункциональный центр" заменить словами "посредством Единого портала либо многофункционального центра";


1.5.2. в абзаце первом подпункта 2.7.2 слова "либо многофункциональный центр" заменить словами "посредством Единого портала либо многофункционального центра";


1.6. абзацы третий, четвертый пункта 2.7-1 признать утратившими силу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»