(с изменениями на 19 марта 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 31.03.2023 N 13-р, от 19.12.2023 N 46-р, от 19.03.2024 N 8-р)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
(в ред. распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 19.12.2023 N 46-р)
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. абзац четвертый пункта 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.2. пункт 4 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.09.2012 N 15-р "О внесении изменений в распоряжения департамента" в части норм, касающихся приложения N 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.3. пункт 2.1 пункта 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 05.07.2013 N 11-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";
2.4. пункт 1.1 пункта 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 27.11.2013 N 21-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";
2.5. пункт 5.3 пункта 5 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 12.01.2016 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента";
2.6. пункт 5.3 пункта 5 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2016 N 15-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента";
2.7. пункт 3.2 пункта 3 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.03.2018 N 7-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";
2.9. пункт 4 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения" в части норм, касающихся приложения N 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Заместитель директора Департамента
И.А.ОЖОГИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 19.12.2023 N 46-р, от 19.03.2024 N 8-р)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц (далее - Регламент, государственная услуга) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются супруг, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, проживавшего в Тюменской области.
Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по представленным документам, подтверждающим произведенные расходы по погребению, осуществляется по каждому из видов услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенному Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", один раз.
3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
6. Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления).
8. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр) и учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения).
9. Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица.
Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица.
11. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
13. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается заявителем, представителем заявителя через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление, учреждение, центр посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) документ, подтверждающий фактическое проживание умершего реабилитированного лица в Тюменской области, на день смерти при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии).
15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального порталов сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
16. Личное дело заявителя формируется управлением, учреждением, центром в электронной форме.