ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 октября 2020 года N 66-р
О внесении изменения в распоряжение Департамента от 15.06.2012 N 7-р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 N 32-р.
____________________________________________________________________
1. В приложении N 3 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 15.06.2012 N 7-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
1.1. абзац 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке (за исключением документов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, предъявляемых в подлинниках). После сканирования представленные документы возвращаются заявителю (за исключением документов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта). Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов)";
1.2. подпункт "б" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"б) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;";
1.3. абзац 5 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Регламента), заверяет их усиленной квалифицированной подписью;
1.4. абзац 6 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления с отметкой о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Регламента) при подаче заявления и документов к нему в центр, учреждения. При обращении через МФЦ по окончании приема заявления и прилагаемых к нему документов возвращает подлинник заявления о предоставлении государственной услуги и представленные документы (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Регламента) и выдает заявителю расписку;".
1.5. пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке (за исключением документов, указанных в подпункте "б" пункта 10 Регламента), должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН