ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2023 года N 46-р


О внесении изменений в распоряжение от 20.08.2021 N 32-р



В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 20.08.2021 N 32-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующие изменения:


1. В преамбуле распоряжения слова "осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов" исключить.


2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 19.12.2023 N 46-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц (далее - Регламент, государственная услуга) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются супруг, иной родственник, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, проживавшего в Тюменской области.


Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по представленным документам, подтверждающим произведенные расходы по погребению, осуществляется по каждому из видов услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определенному Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", один раз.


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


4. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель (представитель заявителя).


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Возмещение расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управления).


8. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр обеспечения мер социальной поддержки" (далее - центр) и учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения).


9. Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).



Описание результата предоставления государственной услуги


10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица.


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в назначении возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


11. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


13. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту подается заявителем, представителем заявителя через учреждение или через МФЦ либо направляется в управление, учреждение, центр посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель);


б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению;


в) документ, подтверждающий фактическое проживание умершего реабилитированного лица в Тюменской области, на день смерти при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области, в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение, с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии).


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) указанные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте или посредством федерального или регионального порталов сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


16. Личное дело заявителя формируется управлением, учреждением, центром в электронной форме.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


17. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;


б) удостоверение или свидетельство о праве на льготы умершего реабилитированного лица либо справка о реабилитации умершего реабилитированного лица;


в) документ о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) умершего реабилитированного лица;


г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета реабилитированного лица.


18. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


а) несоблюдение условий, указанных в пункте 2 Регламента;


б) представление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;


в) если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»