ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2014 года N 20


Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области

(с изменениями на 6 декабря 2021 года)

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 31.03.2015 N 2, от 29.04.2016 N 12, от 13.12.2017 N 16, от 20.09.2018 N 6, от 13.05.2019 N 6, от 17.08.2021 N 12, от 06.12.2021 N 16)




В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 17.08.2021 N 12)


1. Создать экспертную комиссию Главного управления финансового контроля Омской области (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)


2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)


3) Положение об архиве Главного управления финансового контроля Омской области согласно приложению N 3 к настоящему приказу.



Начальник Главного управления
В.В.Трофимов



Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 17 сентября 2014 г. N 20



ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии Главного управления финансового контроля Омской области

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12, от 13.12.2017 N 16, от 17.08.2021 N 12)




1. Общие положения


1. Экспертная комиссия Главного управления финансового контроля Омской области (далее - ЭК Главного управления) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Главного управления финансового контроля Омской области (далее - Главное управление), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также их отбором и подготовкой к уничтожению.


2. В своей работе ЭК Главного управления руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Омской области "Об архивном деле в Омской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области в сфере архивного дела, настоящим Положением.


(п. 2 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 17.08.2021 N 12)



2. Основные задачи ЭК Главного управления


3. Основными задачами ЭК Главного управления являются:


1) организация и проведение экспертизы ценности документов Главного управления на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Главного управления и в процессе формирования дел Главного управления;


2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Главного управления и отбора к уничтожению;


3) организация отбора документов Главного управления на постоянное хранение для передачи в бюджетное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - БУ ИсА).


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)



3. Функции ЭК Главного управления


4. Основными функциями ЭК Главного управления являются:


1) осуществление методического руководства проводимой структурными подразделениями Главного управления работой по:


- экспертизе ценности документов Главного управления;


- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации;


- отбору дел (документов) Главного управления к уничтожению;


- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Главного управления;


2) принятие решений:


- о согласовании и передаче для утверждения экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК Министерства) описей дел постоянного срока хранения;


- о согласовании и передаче для рассмотрения и согласования ЭПК Министерства:


описей дел по личному составу;


проектов номенклатуры дел Главного управления, инструкции по делопроизводству Главного управления, положений об архиве Главного управления и о ЭК Главного управления;


актов о неисправимых повреждениях дел;


актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;


- о согласовании актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;


3) подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК Министерства:


- предложений об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов Главного управления и об определении ранее не установленных сроков хранения документов Главного управления;


- спорных и неурегулированных вопросов, возникающих в связи с деятельностью ЭК Главного управления;


4) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Главного управления и качеством подготовки документов к передаче в архив Главного управления;


5) участие в подготовке и рассмотрении проектов локальных документов по вопросам работы с документами Главного управления.



4. Полномочия ЭК Главного управления


5. При выполнении своих задач ЭК Главного управления вправе:


1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Главного управления по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов Главного управления;


2) запрашивать у заместителей начальника Главного управления, руководителей структурных подразделений и иных работников Главного управления сведения, необходимые для работы ЭК Главного управления, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;


3) возвращать для доработки в отделы Главного управления ненадлежащим образом подготовленные документы;


4) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Главного управления и лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Главного управления, о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;


5) приглашать на заседание ЭК Главного управления в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Главного управления и представителей БУ ИсА (по согласованию);


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)


6) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в структурных подразделениях Главного управления;


7) информировать начальника Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции ЭК Главного управления.



5. Организация работы ЭК Главного управления


6. ЭК Главного управления осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства.


7. В случае отсутствия председателя ЭК Главного управления по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя ЭК Главного управления.


8. ЭК Главного управления осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем ЭК Главного управления. Заседания ЭК Главного управления проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.


9. Заседания ЭК Главного управления считаются правомочными, если на них присутствует более половины от установленного числа ее членов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»