ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2021 года N 237


О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом"



В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 600, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 274 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 29 марта 2016 года N 115, от 31 марта 2017 года N 113, от 19 декабря 2017 года N 538, от 28 марта 2018 года N 107, от 28 августа 2018 года N 337, от 26 декабря 2018 года N 524, от 29 марта 2019 года N 110, от 3 октября 2019 года N 393, от 30 декабря 2019 года N 528, от 27 марта 2020 года N 73, от 2 декабря 2020 года N 519, от 31 марта 2021 года N 103).



Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Забайкальского края
А.И.КЕФЕР



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 7 июля 2021 г. N 237



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 27 МАЯ 2014 ГОДА N 274


1. В разделе 5 "Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов" подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений":


1) абзац второй изложить в следующей редакции:


"Предоставление и распределение субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края, осуществляется в следующем порядке.";


2) Порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых в 2020 году из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района (городского округа), признать утратившим силу;


3) дополнить Порядком предоставления и распределения субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального района, муниципального и городского округа Забайкальского края, следующего содержания:


"ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ

ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО

КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распределение субсидий, выделяемых из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального образования по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования (далее - субсидии).


2. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования (далее - расходное обязательство по фонду оплаты труда), в соответствии с государственной программой Забайкальского края "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 274.


3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством финансов Забайкальского края (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края.


4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по фонду оплаты труда, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Забайкальского края субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств по фонду оплаты труда, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.


5. Министерство осуществляет отбор муниципальных образований путем определения их уровня бюджетной обеспеченности.


Критерием отбора муниципальных образований является уровень расчетной бюджетной обеспеченности в году, предшествующем году распределения субсидии, определенный в соответствии с приложением 4 к Закону Забайкальского края от 20 декабря 2011 года N 608-ЗЗК "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае".


6. Министерство осуществляет подготовку предложений в проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период о распределении субсидий муниципальным образованиям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых менее 4,0.


7. Муниципальные образования, уровень расчетной обеспеченности которых более или равен 4,0, в распределении субсидии не участвуют.


8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении к настоящему Порядку.


9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.


10. В случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации и (или) Забайкальского края, регламентирующего повышение оплаты труда, в распределение субсидий может быть внесено изменение.


Отбор муниципальных образований для внесения изменений в распределение субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 7 настоящего Порядка.


11. Предельный уровень софинансирования Забайкальским краем объема расходных обязательств по фонду оплаты труда составляет не более 99,0 процента и утверждается по каждому муниципальному образованию правовым актом Министерства.


12. Соглашение заключается Министерством с администрацией муниципального образования в соответствии с пунктами 7 - 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Забайкальского края местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Забайкальского края от 14 февраля 2017 года N 29 (далее - Правила).


13. Перечисление субсидий из бюджета Забайкальского края осуществляется Министерством в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю.


14. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Министерством в соответствии с графиком предоставления субсидии, приведенным в приложении к соглашению.


В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.


15. Министерство принимает решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения показателей оценки эффективности использования субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, уведомив органы местного самоуправления муниципального образования в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения.


16. На основании данных бюджетного учета и отчетности Министерство ежемесячно проводит оценку эффективности использования субсидии.


17. Оценка эффективности использования субсидии определяется в соответствии со следующими показателями:


1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, на первое число каждого месяца года предоставления субсидии;


2) отсутствие превышения годового объема расходного обязательства по фонду оплаты труда, согласованного в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подготовленного Министерством в порядке, установленном Правительством Забайкальского края;


3) доведение объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по фонду оплаты труда, предусмотренного решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), до объемов, необходимых для исполнения не менее 11,5 месяца, с учетом размера предоставленной из бюджета Забайкальского края субсидии;


4) отсутствие снижения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по фонду оплаты труда на 1-е число каждого месяца года предоставления субсидии.


18. В случае неэффективного использования субсидии органом местного самоуправления муниципального образования Министерством принимается решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования до достижения муниципальным образованием показателей оценки эффективности использования субсидии, установленных пунктом 17 настоящего Порядка.


19. Оценка результатов использования субсидий органом местного самоуправления муниципального образования осуществляется Министерством по итогам года предоставления субсидий на основании данных бюджетного учета и отчетности.


20. Перечень результатов использования субсидии включает в себя следующие результаты:


1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых за счет средств муниципального образования, на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии;


2) отсутствие превышения годового объема расходного обязательства по фонду оплаты труда, согласованного в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подготовленного Министерством в порядке, установленном Правительством Забайкальского края;


3) исполнение расходного обязательства по фонду оплаты труда в объеме, установленном соглашением;


4) отсутствие снижения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по фонду оплаты труда на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.


21. Администрации муниципальных образований ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.


22. Не использованные в текущем финансовом году средства субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»