(с изменениями на 19 мая 2023 года)
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (приложение).
1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" не применяются:
в части получения указанной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" - с 01.05.2023;
в части получения указанной услуги в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) - с 01.04.2023.
(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.05.2023 N 1234)
2. Внести изменение в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 12.08.2019 N 1950 "Об утверждении сводного перечня услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями), и перечня функций, исполняемых Администрацией города Екатеринбурга, подлежащих внесению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.11.2020 N 2435), изложив пункт 111 приложения N 1 "Сводный перечень услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными ей учреждениями (организациями)" в следующей редакции:
111. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан | Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" | Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга | Да | Да | Да | Нет |
3. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации";
4. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга Сутягина И.Е.
Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. В распоряжении Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр), предоставляющего муниципальную услугу, находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также сведения о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Центром при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок, архивных копий, архивных выписок по документам, хранящимся в Центре, и информационных писем.
4. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица (включая индивидуальных предпринимателей) (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:
архивная справка - документ архива, составленный на бланке Центра, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке Центра, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - документ, составленный на бланке Центра, об отсутствии запрашиваемой архивной информации.
6. Прием заявителей для консультирования, прием запросов и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Центре, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Также запросы могут быть направлены в Центр по почте, по электронной почте, поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема запросов, а также справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде, установленном в помещении Центра, на официальном сайте МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф) и официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в подразделе "Архивное дело" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра (mfc66.ru);
при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
при письменном обращении в Центр, на личном приеме у специалистов Центра, при обращении по телефону, по электронной почте;
на информационном стенде Центра;
при обращении через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).
На информационном стенде, установленном в помещении Центра, и в подразделе "Порядок получения справки" раздела "Услуга" официального сайта Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении Административного регламента предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан и представителей организаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
бланк запроса и образец заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.