Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2018 года N 1765


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 04.10.2013 N 3410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 10 декабря 2020 года N 2516

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 22.01.2016 N 118) следующие изменения:

1) пункт 4 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).

Адрес МКУ ЦМУ: 620014, город Екатеринбург, улица Маршала Жукова, дом 13.

График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;

в субботу - с 09.00 до 17.00;

воскресенье - выходной.

Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.

Адрес администрации многофункционального центра: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 13.

График работы администрации многофункционального центра:

с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45;

в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.

С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.";

2) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:

"4.1. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: gosuslugi.ru.

Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.

При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется.

Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляются только скан-образ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о переадресации запроса, о предоставлении копии архивного документа или отсутствии запрашиваемой архивной информации.";

3) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");

на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);

при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);

на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);

у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 257-63-37, по электронной почте (mckuemtshad@yandex.ru).

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Центра.

При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.";

4) пункт 7-1 приложения изложить в следующей редакции:

"7-1. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

5) в части первой пункта 9 приложения слова "или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин" исключить;

6) часть вторую пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:

"В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.";

7) в пункте 11 приложения:

в части первой цифры "30" заменить цифрами "60", слова "В течение пяти календарных дней" заменить словами "В течение пяти рабочих дней";

в части второй слово "30-ти" заменить цифрами "60";

8) абзац одиннадцатый пункта 12 приложения изложить в следующей редакции:

"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 21.07.2016 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга";";

9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.


Таблица

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1

2

3

Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Подлинник

Оформляется с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента

Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:

Подлинник

Предъявляется на личном приеме при получении результата предоставления муниципальной услуги

паспорт гражданина Российской Федерации <*>

То же

То же

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации <*>

-"-

-"-

удостоверение личности военнослужащего; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса <*>

-"-

Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации. Предъявляется на личном приеме

Трудовая книжка <*>

Копия титульного листа и тех страниц трудовой книжки, где указан период работы, за который заявителем запрашивается архивная информация о стаже и (или) заработной плате

Предъявляется при наличии трудовой книжки для уточнения и облегчения поиска архивной информации

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Примечание: заявитель вправе представить иные документы, облегчающие поиск архивной информации


При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг скан-копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tiff, doc, docx, jpeg, xls, xlsx, png, mdi, odt, ods. Скан-копии документов указанных форматов могут быть направлены в виде архивного файла формата zip. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5 Мб. Файлы со скан-копиями документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок.";

10) в пункте 14 приложения:

после слов "кроме запросов, направляемых по электронной почте" дополнить словами "и через единый портал государственных и муниципальных услуг";

слова "Формы запросов о подтверждении стажа и (или) размера заработной платы для физических лиц представлены в приложениях N 1, 2" заменить словами "Форма запроса представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту";

11) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Основаниями для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги являются:

непредставление документов из числа указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

отсутствие в запросе наименования юридического лица, для физического лица - фамилии, почтового адреса заявителя;

невозможность прочтения текста запроса;

направление через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемых файлов скан-копий документов, не соответствующих требованиям к скан-копиям документов, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.";

12) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:

"17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну);

содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, в отсутствие новых доводов или обстоятельств;

несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг);

непредоставление заявителем уточненных сведений или дополнительной информации, запрашиваемых Центром для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 11 настоящего Административного регламента.";

13) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:

"21. Запрос заявителя регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.";

14) в пункте 25 приложения:

абзац пятый признать утратившим силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»