Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2015 года N 1535


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 04.10.2013 N 3410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 10 декабря 2020 года N 2516

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.";

2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:

"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).";

3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр) по адресу: 620142, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 121а. Адрес электронной почты: mckuemtshad@yandex.ru. Телефон: (343) 257-63-37.

График приема запроса и прилагаемых к нему документов, проведения консультаций специалистами Центра: с понедельника по среду - с 09.00 до 12.00.

График выдачи архивных справок и копий архивных документов:

в понедельник - с 15.00 до 17.00, во вторник и среду - с 09.00 до 12.00.

Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов).";

4) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его районных отделах по приему и выдаче документов.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";

5) приложение дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru. Перед подачей запроса и документов в электронном виде заявитель должен пройти подтвержденную регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".

При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется, за исключением предоставления заявителем документа, удостоверяющего личность, и доверенности (при обращении представителя заявителя) при получении результата муниципальной услуги.";

6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");

на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);

в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его районных отделах по приему и выдаче документов (http://мфц.екатеринбург.рф);

на информационном стенде Центра, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (ул. 8 Марта, д. 121а);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);

у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 257-63-37, по электронной почте (mckuemtshad@yandex.ru).

Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте Центра.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Центра заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.

В случае поступления запроса через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Центром.

При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.";

7) приложение дополнить пунктом 7-1 следующего содержания:

"7-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре предоставления услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром предоставления услуг, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";

8) пункт 9 приложения дополнить частью второй следующего содержания:

"Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.";

9) пункт 11 приложения:

после слов "до получения от заявителя точных и полных сведений" дополнить словами ", но не более чем на 30 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса";

дополнить частью второй следующего содержания:

"В случае непредставления заявителем уточненных сведений или дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения сведений или предоставления дополнительной информации, заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.";

10) пункт 13 приложения дополнить частью второй следующего содержания:

"При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронные копии документов должны быть загружены в форматах pdf, jpg, tif (размер одного прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб).";

11) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

непредставление запроса и (или) документов из числа указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обращение заявителя в Центр в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента);

несоответствие форматов файлов с электронными копиями документов или иных характеристик электронных документов, направленных через единый портал государственных и муниципальных услуг, форматам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента.";

12) в пункте 17 приложения после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"непредставление заявителем дополнительной информации, запрашиваемой Центром для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента;

несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям, удостоверяющем личность заявителя, предъявляемом при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).";

13) часть первую пункта 21 приложения изложить в следующей редакции:

"Регистрация поступившего запроса заявителя, в том числе поступившего в электронном виде, осуществляется после поступления запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня.";

14) пункт 25 приложения после абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;

доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.";

15) часть вторую пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:

"Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: http://екатеринбург.рф (подраздел "Документы" на странице Отдела по делам архивов раздела "Власть" и подраздел "Муниципальные архивы" раздела "Официально").";

16) пункт 29 приложения изложить в следующей редакции:

"29. Основаниями для начала процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление заявителем в Центр запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;

поступление в Центр в электронном виде запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

17) в пункте 30 приложения:

часть первую после слов "и электронной почте" дополнить словами "Центра, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг и муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

в части второй после слов "запроса по электронной почте" дополнить словами "или через единый портал государственных и муниципальных услуг";

18) приложение дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:

"31-1. При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос поступает в Центр. При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Центр.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»