Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2019 года N 2282


О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 10 декабря 2020 года N 2516

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.07.2018 N 1765) изменение, изложив приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" в новой редакции (приложение).


2. Департаменту информационной политики Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в издании "Екатеринбургский вестник" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).



Глава Екатеринбурга
А.Г.ВЫСОКИНСКИЙ



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 23 сентября 2019 г. N 2282



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОФОРМЛЕННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ИХ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Муниципальным казенным учреждением "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр) при предоставлении физическим или юридическим лицам архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).


4. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и определения:


архивная справка - документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;


копия архивного документа - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;


запрос - обращение заявителя в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о предоставлении архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Центре.


Сведения о местонахождении, графике работы, графике приема заявителей специалистами, почтовом и электронном адресе, телефоне Центра размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Центра (архивпенсия.екатеринбург.рф), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) (gosuslugi.ru), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а).


Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов).


6. Прием заявителей для консультирования и приема запросов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


7. Запрос и скан-копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - запрос и прилагаемые скан-копии документов), заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).


Подача запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг доступна заявителям, зарегистрированным на едином портале государственных и муниципальных услуг, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".


Запрос и прилагаемые скан-копии документов, поданные через единый портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.


При подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг представление подлинников документов не требуется.


Результат предоставления муниципальной услуги при подаче запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявителю в раздел "Личный кабинет" направляется только скан-образ письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о переадресации запроса, о предоставлении копии архивного документа или отсутствии запрашиваемой архивной информации.


8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");


в разделе "Порядок получения архивной справки" официального сайта Центра в информационно-коммуникационной сети Интернет (архивпенсия.екатеринбург.рф);


на едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


при обращении в филиалы многофункционального центра и на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);


при обращении в МКУ ЦМУ и в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);


на информационном стенде, установленном рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);


через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);


у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, по электронной почте.


9. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица.


В случае поступления запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами многофункционального центра, МКУ ЦМУ или Центра.


При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.


При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации".


11. Получение муниципальной услуги через многофункциональный центр и МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром или МКУ ЦМУ, со дня вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


12. Центр не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, копия архивного документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.


Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.


14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


Срок выдачи (направления) заявителю результата исполнения запроса не должен превышать семи календарных дней со дня подписания письма о предоставлении копии архивного документа, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением заявителя о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации.


В случае подачи запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»