Действующий

Об утверждении требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций и вывесок, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Верхняя Пышма в новой редакции



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Требования к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций и вывесок, связанные с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Верхняя Пышма в новой редакции (далее - Требования) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст "ГОСТ Р 52044-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", Техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий", "Концепцией оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области", утвержденной Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872, Генеральным планом городского округа Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2010 N 16/1, Правилами землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 31.10.2019 N 15/14, Положением об особенностях распространения наружной рекламы в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 24 ноября 2016 года N 50/4, "Правилами благоустройства, обеспечения санитарного содержания территорий, обращения с отходами в городском округе Верхняя Пышма", утвержденными Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 21.12.2017 N 67/11.


Настоящие Требования распространяются на всю территорию городского округа Верхняя Пышма, включая сельские населенные пункты городского округа и межселенную территорию, за исключением участков автомобильных дорог федерального и регионального значения.


1.2. В настоящих Требованиях учитываются Стандарты комплексного развития территорий, подготовленные по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Минстроем России совместно с Фондом единого института развития в жилищной сфере (Акционерное общество "Дом.рф") и "КБ Стрелка" (Институт медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка") от 31 мая 2019 г., а также документы, определяющие основные подходы к формированию и развитию территорий жилой и многофункциональной застройки, с учетом индивидуальных особенностей развития городского округа Верхняя Пышма в сфере формирования и преобразования городской среды.


1.3. Основные принципы Требований:


- комплексность совершенствования рынка наружной рекламы на территории городского округа Верхняя Пышма;


- формирование единого стиля рекламных конструкций;


- повышение культуры обслуживания населения;


- повышение управляемости рекламным контентом;


- повышение интенсивности информативности, а равно количества информации на одном рекламном носителе;


- стимулирование внедрения цифровых технологий в сфере наружной рекламы.


1.4. Основные задачи Требований:


- формирование единого визуального восприятия среды рекламного пространства и вывесок субъектов предпринимательской деятельности, обслуживания населения и иных предприятий потребительского рынка;


- обеспечение положительного эстетического восприятия рекламных конструкций и вывесок в совокупности с архитектурным обликом улиц городской застройки и застройки территории населенных пунктов городского округа Верхняя Пышма;


- обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения социальной направленности;