АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2021 года N 1242-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п



В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 1 Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с пунктом 4 части 1 статьи 33, пунктом 2 части 20 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, постановлением Администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", пунктом 5 положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:


1. Внести в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 27.05.2014 N 1117-п, от 05.11.2014 N 2604-п, от 13.08.2015 N 2245-п, от 14.04.2017 N 1246-п, от 11.12.2017 N 4747-п, от 20.02.2018 N 527-п, от 18.05.2018 N 1516-п, от 23.11.2018 N 3916-п, от 24.03.2020 N 378-п, от 30.11.2020 N 1907) следующие изменения:


приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам.


4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Заместитель
Главы города Оренбурга
по правовым вопросам
Т.Б.ВЕЛИКОРОДОВА



Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 23 июня 2021 г. N 1242-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.


Административный регламент устанавливает:


сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), указанных в подпункте 1.3 настоящего Административного регламента, в пределах установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);


порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации города Оренбурга, их должностными лицами, а также взаимодействия органов Администрации города Оренбурга с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:


заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП), ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


федеральный реестр - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


Единый портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации;


ЕГИССО - Единая государственная информационная система социального обеспечения;


ЕДВ - ежемесячная денежная выплата.


1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются один из родителей, с которым по месту жительства, расположенному в пределах муниципального образования "город Оренбург", проживает ребенок до исполнения 18 лет, воина, погибшего, ставшего инвалидом (в том числе впоследствии умершего) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, в том числе сам ребенок (при наличии у него паспорта).


Установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (не требуется в случае, если предоставление документов осуществляется в электронном виде через Единый портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в ЕСИА).


1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:


информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также через Единый портал, официальный интернет-портал города Оренбурга. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу;


справочная информация о местонахождении, графике работы отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адресах официального интернет-портала города Оренбурга, электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральном реестре и на Едином портале.


1.5. Информация о предоставляемой муниципальной услуге подлежит передаче в ЕГИССО.


Для получения персонифицированных сведений о заявителях при предоставлении муниципальной услуги УСП в ЕГИССО направляется запрос о предоставлении информации.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: УСП, МФЦ.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, которое направляется заявителю в письменной или электронной форме.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:


1) в течение 30 календарных дней после обращения заявителя и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


2) решение о назначении принимается УСП в течение 10 рабочих дней после обращения, в случае отказа в указанный срок заявителю направляется решение об отказе с указанием причины.


2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие представление муниципальной услуги:


УСП обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) на официальном интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", а также соответствующем разделе федерального реестра, Едином портале.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Единый портал, заявление заполняется по форме, представленной на Едином портале, и отдельно заявителем не предоставляется);


2) свидетельство о рождении ребенка и его копия в одном экземпляре;


3) свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя и его копия в одном экземпляре.


Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким документам. Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:


1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;


2) указание фамилии, имени, отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;


3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.


Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:


1) заявления должны быть подписаны уполномоченным работником МФЦ и скреплены печатью МФЦ;


2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, должны направляться с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»