АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2014 года N 1117-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п
Руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, решением Оренбургского городского Совета от 24.07.2013 N 653 "О внесении изменений в решение Оренбургского Совета от 25.01.2011 N 85", распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р "О порядке ведения мониторинга законодательства о местном самоуправлении в администрации города Оренбурга":
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1) изложить приложение N 1 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) изложить приложение N 2 "Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление адресной компенсации на проезд лицам, награжденным муниципальной медалью "Материнство" в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург", размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Оренбурга
от 27 мая 2014 года N 1117-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга, управление по социальной политике администрации города Оренбурга (УСП), ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
2) портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет (ПТУ);
3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система по предоставлению услуг в электронном виде.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1) один из родителей, с которым зарегистрирован ребенок до исполнения 18 лет воина, погибшего, ставшего инвалидом (в т.ч. впоследствии умершего) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, в т.ч. сам ребенок (при наличии у него паспорта) и другие родственники (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, созданной при УСП);
2) мужчины, достигшие возраста 60 лет, женщины, достигшие возраста 55 лет, место жительства которых расположено в пределах муниципального образования "город Оренбург", не имеющие права на получение денежной выплаты на проезд в городском пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области или адресной компенсации на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте согласно правовым актам Оренбургского городского Совета.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) администрация города Оренбурга:
почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан),
график работы: понедельник - среда, пятница - с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье,
сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;
б) управление по социальной политике администрации города Оренбурга:
почтовый адрес: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1 (отдел социальных выплат и компенсаций),
график работы: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье,
адрес электронной почты: usp@admin.orenburg.ru;
в) ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ МФЦ (окна N 96 - 108);
график работы: понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходной день - воскресенье; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
г) государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п | Наименование | Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, электронный адрес) | График работы |
1. | Управление по социальной политике администрации города Оренбурга | 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, usp@admin.orenburg.ru | с 9:00 до 18:00, |
2. | ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" | г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, mail@orenmfc.ru | с 8:30 до 20:30, |
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п | Наименование | Телефоны для справок |
1. | Администрация города Оренбурга | (3532)30 40 40 |
2. | Управление по социальной политике администрации города Оренбурга | (3532)30 45 04 |
3. | Центр телефонного обслуживания ГАУ МФЦ | (3532)40 04 44 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: www.admin.orenburg.ru;
4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги.
С устным запросом о получении муниципальной услуги заявитель может обратиться в УСП по телефону для справок или лично. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
При личном обращении осуществляется консультирование по вопросу определения права на ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ), в том числе состава, оформления и содержания документации, необходимой для получения муниципальной услуги;
5) УСП не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о назначении и выплате ЕДВ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется УСП, ГАУ МФЦ;
2) выплата ЕДВ осуществляется УСП путем перечисления в кредитные организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о назначении ЕДВ, в случае отказа в назначении - уведомление об отказе.
2.4. Услуга предоставляется в течение 10 дней после обращения и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.
1) Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами: неполучение заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев, после чего УСП выясняет обстоятельства, повлекшие неполучение. По мере установления причины неполучения выплата ЕДВ возобновляется с месяца приостановления либо прекращается.
2) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) решение о назначении принимается УСП в течение 10 дней после обращения с последующим обеспечением выплаты (письменное уведомление о назначении заявителю не направляется, т.к. в соответствии с подпунктом 3.4 производится выплата);
б) в случае отказа в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);
4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.), ст. 6626);
5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);
6) решение Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Вечерний Оренбург" от 03.05.2007 N 18);
7) постановление Главы города Оренбурга от 16.05.2007 N 3115-п "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты" ("Вечерний Оренбург" от 23.05.2007 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ детям до исполнения 18 лет воинов, погибших, ставших инвалидами (в т.ч. впоследствии умерших) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан:
а) заявление о назначении ЕДВ по форме приложения 1.1 к настоящему Административному регламенту;
б) свидетельство о рождении ребенка и его копия в одном экземпляре;
в) документ (удостоверение, военный билет) родителя-воина, подтверждающий его участие в боевых действиях на территории Афганистана или боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, и его копия в одном экземпляре;
г) справка об инвалидности родителя-воина и его копия в одном экземпляре;
д) свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя и его копия в одном экземпляре;
е) справка с места жительства ребенка о совместном проживании с заявителем (срок действия справки - один месяц со дня выдачи).
ЕДВ назначается и выплачивается:
а) одному из родителей, с которым зарегистрирован ребенок;