АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2014 года N 1117-п


О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п


Руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, решением Оренбургского городского Совета от 24.07.2013 N 653 "О внесении изменений в решение Оренбургского Совета от 25.01.2011 N 85", распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р "О порядке ведения мониторинга законодательства о местном самоуправлении в администрации города Оренбурга":

1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

1) изложить приложение N 1 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) изложить приложение N 2 "Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление адресной компенсации на проезд лицам, награжденным муниципальной медалью "Материнство" в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вечерний Оренбург", размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2013.

4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.

Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Оренбурга
от 27 мая 2014 года N 1117-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты"


 1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Основные понятия, используемые в Административном регламенте:

1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга, управление по социальной политике администрации города Оренбурга (УСП), ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГАУ МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

2) портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть Интернет (ПТУ);

3) реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области - специализированная информационная система по предоставлению услуг в электронном виде.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) один из родителей, с которым зарегистрирован ребенок до исполнения 18 лет воина, погибшего, ставшего инвалидом (в т.ч. впоследствии умершего) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, в т.ч. сам ребенок (при наличии у него паспорта) и другие родственники (по решению Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с социальной поддержкой жителей города Оренбурга, созданной при УСП);

2) мужчины, достигшие возраста 60 лет, женщины, достигшие возраста 55 лет, место жительства которых расположено в пределах муниципального образования "город Оренбург", не имеющие права на получение денежной выплаты на проезд в городском пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области или адресной компенсации на проезд в муниципальном городском пассажирском транспорте согласно правовым актам Оренбургского городского Совета.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

а) администрация города Оренбурга:

почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, управление организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (отдел по работе с обращениями граждан),

график работы: понедельник - среда, пятница - с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье,

сайт администрации города Оренбурга: www.orenburg.ru;

б) управление по социальной политике администрации города Оренбурга:

почтовый адрес: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1 (отдел социальных выплат и компенсаций),

график работы: с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье,

адрес электронной почты: usp@admin.orenburg.ru;

в) ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ МФЦ (окна N 96 - 108);

график работы: понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходной день - воскресенье; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;

г) государственные и муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Почтовый адрес (город, почтовый индекс, улица, дом, электронный адрес)

График работы

1.

Управление по социальной политике администрации города Оренбурга

460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 1/1, usp@admin.orenburg.ru

с 9:00 до 18:00,
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00,
выходные дни: суббота, воскресенье

2.

ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, mail@orenmfc.ru

с 8:30 до 20:30,
суббота с 8:30 до 17:30,
выходной день: воскресенье


2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

1.

Администрация города Оренбурга

(3532)30 40 40

2.

Управление по социальной политике администрации города Оренбурга

(3532)30 45 04

3.

Центр телефонного обслуживания ГАУ МФЦ

(3532)40 04 44


3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: www.admin.orenburg.ru;

4) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга, ответственный за предоставление услуги.

С устным запросом о получении муниципальной услуги заявитель может обратиться в УСП по телефону для справок или лично. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.

При личном обращении осуществляется консультирование по вопросу определения права на ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ), в том числе состава, оформления и содержания документации, необходимой для получения муниципальной услуги;

5) УСП не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о назначении и выплате ЕДВ.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

1) предоставление муниципальной услуги осуществляется УСП, ГАУ МФЦ;

2) выплата ЕДВ осуществляется УСП путем перечисления в кредитные организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: решение о назначении ЕДВ, в случае отказа в назначении - уведомление об отказе.

2.4. Услуга предоставляется в течение 10 дней после обращения и предъявления полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

1) Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или муниципальными правовыми актами: неполучение заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев, после чего УСП выясняет обстоятельства, повлекшие неполучение. По мере установления причины неполучения выплата ЕДВ возобновляется с месяца приостановления либо прекращается.

2) Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

а) решение о назначении принимается УСП в течение 10 дней после обращения с последующим обеспечением выплаты (письменное уведомление о назначении заявителю не направляется, т.к. в соответствии с подпунктом 3.4 производится выплата);

б) в случае отказа в 10-дневный срок заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причины.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета" от 03.08.2006 N 126 - 127);

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ" от 31.10.2011 N 44, ст. 6274, "Российская газета" от 02.11.2011 N 246);

4) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.), ст. 6626);

5) Постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье" от 18.05.2010 N 72);

6) решение Оренбургского городского Совета от 23.04.2007 N 262 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" ("Вечерний Оренбург" от 03.05.2007 N 18);

7) постановление Главы города Оренбурга от 16.05.2007 N 3115-п "О порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты" ("Вечерний Оренбург" от 23.05.2007 N 21).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:

1) перечень документов, необходимых для назначения ЕДВ детям до исполнения 18 лет воинов, погибших, ставших инвалидами (в т.ч. впоследствии умерших) в результате участия в боевых действиях на территории Афганистана и боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан:

а) заявление о назначении ЕДВ по форме приложения 1.1 к настоящему Административному регламенту;

б) свидетельство о рождении ребенка и его копия в одном экземпляре;

в) документ (удостоверение, военный билет) родителя-воина, подтверждающий его участие в боевых действиях на территории Афганистана или боевых действиях по наведению конституционного порядка на территории Чеченской Республики и Республики Дагестан, и его копия в одном экземпляре;

г) справка об инвалидности родителя-воина и его копия в одном экземпляре;

д) свидетельство о смерти погибшего (умершего) родителя и его копия в одном экземпляре;

е) справка с места жительства ребенка о совместном проживании с заявителем (срок действия справки - один месяц со дня выдачи).

ЕДВ назначается и выплачивается:

а) одному из родителей, с которым зарегистрирован ребенок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»