АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 года N 1516-п


О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Оренбурга



В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", статьями 8, 33, 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 5 Положения о мониторинге правоприменения муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "город Оренбург" в администрации города Оренбурга, утвержденного распоряжением администрации города Оренбурга от 28.06.2010 N 28-р:


1. Внести изменения в отдельные постановления администрации города Оренбурга согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.



Глава города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 18 мая 2018 г. N 1516-п



ИЗМЕНЕНИЯ,
 вносимые в отдельные постановления администрации города Оренбурга


1. Внести изменения в приложение N 1 к постановлению администрации города Оренбурга от 29.06.2012 N 1508-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 27.05.2014 N 1117-п, от 05.11.2014 N 2604-п, от 13.08.2015 N 2245-п, от 14.04.2017 N 1246-п, от 11.12.2017 N 4747-п, от 20.02.2018 N 527-п):


1) изложить подпункт 1 пункта 1.1 в следующей редакции:


"1) заявитель - физическое лицо, обратившееся в управление по социальной политике администрации города Оренбурга, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе с комплексным запросом, в порядке, установленном ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) исключить подпункт 2 пункта 1.1;


3) изложить пункт 1.3 в следующей редакции:


"1.3. Информация о местонахождении и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги

Местонахождение организации

Номер телефона, факса

График работы

1.

Управление по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП)

460021,

г. Оренбург,

пр. Знаменский,

д. 1/1, кабинет 8

8 (3532) 30-45-13

8 (3532) 30-45-04

Рабочие дни:

понедельник - четверг

с 9:00 до 18:00;

пятница с 9:00 до 17:00

перерыв: с 13:00 до 13:48

выходные дни: суббота, воскресенье

2.

ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)

460009 г. Оренбург,

Шарлыкское шоссе,

д. 1/2;

8 (3532) 480-480

Рабочие дни:

понедельник - пятница

с 8:30 до 20:00;

суббота с 8:30 до 17:00

выходной день: воскресенье

3.

МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" (далее - МФЦ)

460036,

г. Оренбург,

ул. Расковой, д. 10а

8 (3532) 480-031

понедельник - пятница

с 8:30 до 20:30;

суббота с 8:30 до 17:30

без перерыва, выходной день: воскресенье


4) изложить пункт 1.4 в следующей редакции:


"1.4. Справочные телефоны и адреса официального Интернет-портала города Оренбурга и сайтов отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

N п/п

Наименование

Телефоны для справок

Адрес электронной почты и официального интернет-портала

1.

Администрация города Оренбурга

30-40-40

http://www.admin.orenburg.ru/

general@admin.orenburg.ru

2.

Управление по социальной политике администрации города Оренбурга

30-45-13

30-45-04

usp@admin.orenburg.ru

3.

МФЦ

48-04-80

48-00-31

mfc56@mail.ru

mbu2016arpp@mail.ru

Интернет-портал: www.orenmfc.ru


Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Портал).


При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.";


5) исключить в подпункте 1 пункта 2.2, в абзацах первом и втором подпункта 3 пункта 2.17, подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 2.19, пункте 3.3, подпунктах 3, 4 пункта 5.4 слово "ГАУ";


6) дополнить пункт 2.10 абзацем следующего содержания:


"Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:


1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;


2) сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, направляются с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.";


7) изложить пункт 2.12 в следующей редакции:


"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:


1) основания для приостановления муниципальной услуги:


- неполучение ЕДВ в течение 6 месяцев подряд;


- поступление сведений об изменении места жительства или зачисление на полное государственное обеспечение;


2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


- нахождение на полном государственном обеспечении;


- отсутствие регистрации по месту жительства в пределах МО "город Оренбург";


- представление неполных, недостоверных и/или заведомо ложных сведений.";


8) дополнить пункт 2.14 абзацем следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине УСП, должностного лица УСП, МФЦ, работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";


9) заменить в подпункте 3 пункта 2.17, подпунктах 3, 6 пункта 2.19 слова "ПГУ" словом "Портал";


10) изложить абзац 1 пункта 2.19 в следующей редакции:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме";


11) дополнить пункт 2.19 подпунктом 7 следующего содержания:


"7) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.


Специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.


Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.


Специалист МФЦ осуществляет:


- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;


- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- при наличии технической возможности направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги;


- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной.";


12) исключить пункт 3.6;


13) изложить наименование раздела 5 в следующей редакции:


"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»