____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 2 августа 2024 года N 543
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 июня 2021 г. N 7753
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 02.09.2014 N 476, от 07.06.2016 N 317, от 24.07.2017 N 503, от 07.05.2018 N 352, от 18.09.2018 N 858, от 12.11.2019 N 991, от 06.04.2020 N 228, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31.07.2012 N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителем является один из родителей, имеющий трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных, фактически проживающий совместно с ними, при наличии у него регистрации по месту жительства либо регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Республики Татарстан (далее - заявитель).";
в абзаце первом пункта 1.4 слова "жительства заявителя" заменить словами "фактического проживания семьи";
подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Информация о государственной услуге, а также о месте нахождения и графике работы Управления (отдела) может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в Управлениях (отделах), для работы с заявителями. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
2) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном сайте Министерства - http://mtsz.tatarstan.ru. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на официальном сайте Министерства, включает в себя сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах (подпункте) 1.4.1, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Информация на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;
3) при устном обращении в Управление (отдел), Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление (отдел), в Министерство;
5) при обращении в МФЦ и (или) удаленные рабочие места МФЦ.";
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском (сельском) поселении муниципального района или в городском округе Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим государственную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)).";
в разделе 2:
в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.2 слова "по месту жительства заявителя" заменить словами "по месту фактического проживания семьи";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).
Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения: в письменной форме - по почтовому адресу;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты и в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
смс-сообщением на телефон";
в пункте 2.4:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения.
Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).
Выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан осуществляется в день обращения заявителя за получением готового удостоверения (дубликата удостоверения).
В случае, если заявление и документы (копии документов) были направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, удостоверение (дубликат удостоверения) выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя с фотографией";
графу "Нормативный правовой акт, устанавливающий государственную услугу или требование" дополнить словами "п. 6, 9 Порядка оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденного приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.09.2012 N 697 "О порядке оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан" (далее - Порядок, утвержденный приказом N 697)";
в пункте 2.5:
графу "Содержание требований к стандарту" изложить в следующей редакции:
"Для получения удостоверения заявитель представляет:
1) заявление о выдаче удостоверения:
- в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копию свидетельства о регистрации заключения брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
4) копию свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;