МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 2 сентября 2014 года N 476


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 31 ИЮЛЯ 2012 Г. N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"


Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 октября 2014 года N 2451


В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан, утвержденный Приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.07.2012 N 612 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи в Республике Татарстан" (далее - Регламент), следующие изменения:

в абзаце первом пункта 1.2 слова "(далее - заявитель)" исключить;

раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

"1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.";

в разделе 2:

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Выдача удостоверения многодетной семьи в Республике Татарстан (далее - удостоверение), дубликата удостоверения";

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"Выдача (отказ в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения)";

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в течение семи дней <1> со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Регламента";

     ________________

<1> Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

"Для получения удостоверения заявитель представляет:

1. Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

2. Копию свидетельства о регистрации либо расторжении брака (представляется до 31.12.2014).

3. Фотографию размером 3 x 4 см.

4. Документ (документы) (в произвольной форме) от другого супруга, подтверждающий (подтверждающие):

наличие согласия на обработку его персональных данных;

полномочие заявителя действовать от его имени при передаче персональных данных в орган или организацию.

Для получения дубликата удостоверения заявитель представляет:

1. Заявление о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

2. Фотографию размером 3 x 4 см.

Заявитель при обращении с заявлением предъявляет паспорт (документ, его заменяющий).

Заявитель, обратившийся за получением дубликата удостоверения, в случае порчи удостоверения возвращает его в Управление (отдел).

Документы получаются заявителем в соответствующих организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в установленном законодательством порядке, и заверяются специалистом Управления (отдела).

Подпись в документе от другого супруга, подтверждающая наличие согласия на обработку его персональных данных, представляемом заявителем, должна быть заверена специалистом Управления (отдела), нотариально или организациями и учреждениями, указанными в статье 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов, включая копию паспорта или копию документа, его заменяющего, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Представитель получателя государственной услуги дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия на представление интересов получателя государственной услуги";

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"1. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах ЗАГС).

2. Документы, содержащие сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака (в органах ЗАГС с 1.01.2015).

Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги";

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

"Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1. Предоставление документов, подтверждающих право на получение государственной услуги, содержащих неверные (недостоверные) сведения.

2. Непредъявление оригиналов документов или их копий, заверенных в установленном законодательством порядке, в случае направления заявления и документов в электронной форме, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в электронной форме, документам, предъявленным заявителем.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены";

абзац шестой графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.15 исключить;

абзац второй графы "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:

"В случае представления документов (копий документов) в форме электронных документов, если они не подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выдача удостоверения (дубликата удостоверения) производится при предъявлении заявителем в Управление (отдел) оригиналов или копий указанных в п. 2.5 настоящего Регламента документов, заверенных в установленном законодательством порядке, на бумажных носителях.";

графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется";

в разделе 3:

наименование изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) включает в себя следующие процедуры:";

1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие и регистрация заявления;

3) подготовка решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);

4) выдача заявителю результата государственной услуги.";

абзац первый пункта 3.2 после слов "Консультирование заявителя" дополнить словами ", оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

абзац второй пункта 3.2 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги";

пункт 3.3 после слов "Выдача удостоверения" дополнить словами "(дубликата удостоверения)";

абзац первый подпункта 3.3.1 после слова "удостоверения" дополнить словами "(дубликата удостоверения)";

пункт 3.3 дополнить новыми подпунктами 3.3.3 и 3.3.4 следующего содержания:

"3.3.3. Специалист Управления (отдела) направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений:

при обращении за удостоверением:

о государственной регистрации детей, рожденных до 23.10.2013, в орган ЗАГС (запрашиваются с 01.01.2015);

о составе семьи в орган местного самоуправления;

при обращении за дубликатом удостоверения:

о составе семьи в орган местного самоуправления.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: запрос о предоставлении сведений.

3.3.4. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:

о государственной регистрации рождения детей, рожденных после 23.10.2013, сведения о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака из органа ЗАГС;

о составе семьи от управляющей компании.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в день поступления заявления.

Результат процедуры: получение сведений.";

подпункт 3.3.3 считать подпунктом 3.3.5 и изложить его в следующей редакции:

"3.3.5. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в пунктах 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Регламента, и представленных заявителем документов осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) осуществляет:

оформление бланка удостоверения;

направление бланка удостоверения на подпись руководителю Управления (отдела).

В случае получения заявления и документов в электронной форме бланк удостоверения оформляется после предъявления заявителем документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист Управления (отдела) доводит до заявителя решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой).

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение двух дней, но не позднее семи дней со дня регистрации заявления.

Результат процедур: уведомление заявителя об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), оформленный бланк удостоверения.".

подпункт 3.3.4 считать подпунктом 3.3.6;

подпункт 3.3.5 считать подпунктом 3.3.7 и изложить его в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»