(с изменениями на 30 августа 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 16.08.2021 N 171-пк, от 01.11.2021 N 223-пк, от 28.02.2022 N 31-пк, от 27.06.2022 N 91-пк, от 30.01.2023 N 13-пк, от 26.07.2023 N 113-пк, от 25.12.2023 N 188-пк, от 09.04.2024 N 54-пк, от 30.08.2024 N 130-пк)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации, через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии МФЦ с Администрацией города Тюмени, предусматривающего предоставление указанной услуги в МФЦ.
3. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута для использования земельных участков и (или) земель в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации, (далее - Регламент) в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)
3.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(п. 3.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)
4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу: