Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2021 года N 176-пр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.08.2021 N 345-пр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 23 апреля 2018 года N 145-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр";


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 22 августа 2018 года N 392-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр";


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 25 февраля 2019 года N 108-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр";


приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15 декабря 2020 года N 558-пр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр.



Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА



Утвержден
приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 27 апреля 2021 г. N 176-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.



Круг заявителей


1.1. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


- гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);


- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


- при личном приеме в отделе реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в уполномоченных органах;


- по телефонам Министерства, уполномоченных органов;


- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов;


- по запросу в Министерство, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;


- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);


- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):


1.3. Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


1.4. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;


г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;


д) адрес официального сайта Министерства.


1.5. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.


1.6. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.


1.7. Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.1. Государственная услуга предоставляется казенными учреждениями Республики Калмыкия "Центры занятости населения".


2.2. Допускается предоставление в части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерацией порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.3. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденной нормативным правовым актом правительственного органа.



Результат предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является:


- направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту;


- предоставление перечня вариантов работы;


- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости:


- предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.


2.5. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.



Срок предоставления государственной услуги


2.6. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.


2.7. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.


2.8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.


2.9. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»