____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Калмыкия от 17.06.2022 N 239.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 25 мая 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 18.02.2013 N 62, от 10.04.2013 N 169, от 09.10.2018 N 298, от 15.04.2019 N 109, от 25.05.2022 N 193)
В целях повышения качества осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 09.10.2018 N 298)
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25.05.2022 N 193.
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 09.10.2018 N 298; в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.05.2022 N 193)
2. Определить Министерство цифрового развития Республики Калмыкия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 25.05.2022 N 193)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить:
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 15.04.2019 N 109.
порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 15.04.2019 N 109)
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. N 14 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Калмыкия от 25.05.2022 N 193.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Калмыкия от 09.10.2018 N 298, от 15.04.2019 N 109)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти Республики Калмыкия, наделенного в соответствии с действующим законодательством полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее - орган, предоставляющий государственные услуги), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами, предоставляющими государственные услуги, в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
2. Регламент разрабатывается и утверждается органом, предоставляющим государственные услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
3. При разработке регламентов органы, предоставляющие государственные услуги, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления государственных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги. Орган, предоставляющий государственные услуги, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления государственной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов, предоставляющих государственные услуги, регламент утверждается совместным приказом таких органов.
5. Исполнение органами исполнительной власти Республики Калмыкия отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено действующим законодательством.
Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Калмыкия, переданных им на основании законов Республики Калмыкия с предоставлением субвенций из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти Республики Калмыкия, если иное не установлено действующим законодательством.
6. Регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей государственной услуги.
7. Орган предоставляющий государственную услугу, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") проект регламента и пояснительную записку к нему для проведения общественного обсуждения.
8. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
Экспертиза проектов регламентов, а также проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также в соответствии с настоящим Порядком.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные регламенты, признанию регламентов утратившими силу не требуется.
9. В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено утверждение отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению соответствующего полномочия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 15.04.2019 N 109)
При этом порядком осуществления соответствующего полномочия, утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти Республики Калмыкия, не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.
(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 15.04.2019 N 109)
10. Утвержденные административные регламенты направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия для включения в федеральный регистр нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации (региональный уровень).
11. Наименования регламентов определяются органами, предоставляющими государственные услуги, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.
12. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;