Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2018 года N 145-пр


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.04.2021 N 176-пр.
____________________________________________________________________



В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 сентября 2017 года N 667н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", от 28 ноября 2017 г. N 811н "О внесении изменений в федеральный государственный стандарт государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 524н", приказываю внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:


- Раздел "Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу" дополнить п. 2.2.1 следующего содержания:


"2.2.1 Допускается предоставление в части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерацией порядке вправе оказывать соответствующие услуги."


- в пункте 2.3.1 слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";


- абзац девятнадцатый п. 2.5 Раздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги" исключить;


- пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6 Для получения государственной услуги гражданами предъявляются следующие документы:


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке, или выписки из ИПРА.


Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования государственное учреждение службы занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2017, N 1, ст. 12).


При отсутствии в государственном учреждении службы занятости населения выписки из ИПРА государственное учреждение службы занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40035) и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47579).


В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.";


- пункт 2.6.1 дополнить абзацами:


"- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).


В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";


- пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:


"2.8.1. Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";


- пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:


"2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях гражданина является отсутствие:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.";


- пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:


"2.8.3. Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является отсутствие:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);


- заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";


- пункт 2.8.4 изложить в следующей редакции:


"2.8.4 Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является отсутствие:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);


- заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России";


- пункт 2.12 после слов "заявителям" дополнить словами "при личном обращении";


- пункт 2.14.2 после слов "с подтверждением" дополнить словами "простой или";


- абзац 5 пункта 3.2.1 после слова "реабилитации" дополнить словами "или абилитации, выданной в установленном порядке, или выписки из ИПРА.";


- в пункте 3.2.10 слова "профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации" заменить словами "профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование";


- после слов "трех лет" дополнить словами ", незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.";


- в пункте 3.3.12 слово "личных" исключить;


- пункт 3.3.13 изложить в следующей редакции:


"Работник проверяет наличие сведений о потребности в работниках.";


- пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:


"Работник вносит сведения о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.";


- Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом 3.3.16-1 следующего содержания:


"3.3.16-1 Работник осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.3.6 - 3.3.11. Административного регламента.";


- абзац 3 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:


"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке или выписки из ИПРА, содержащие заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";


- пункт 3.9 изложить в следующей редакции:


"3.9. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям принимается при предъявлении (направлении) ими заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»