МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2018 года N 392-пр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.04.2021 N 176-пр.
____________________________________________________________________
В связи с внесением изменений и дополнений в главу 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регламентирующую порядок досудебного (внесудебного) обжалования, в части обжалования заявителем решений и действий (бездействия), многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373, приказываю внести в Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 года N 34-пр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:
- п. 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3 Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, содержатся в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)."
- п. 1.4 дополнить абзацем:
"Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг содержатся в приложении 7 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)."
- п. 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
- в п. 2.8.4 исключить 2 абзац;
- в п. 3.2.1 исключить 6 абзац;
- в п. 3.2.2 исключить 4 абзац;
- в п. 3.2.3 исключить 2 абзац;
- в п. 3.2.5 исключить 2 абзац;
- в п. 3.2.7 исключить 2 абзац;
- в п. 3.3.14 исключить 5 абзац;
- Раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2 Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;";
- Раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
- п. 2.13. дополнить абзацем:
"- взаимодействие заявителя с должностными лицами при условии его обращения с полным пакетом документов не более одного раза продолжительностью не более 20 минут при первичном обращении и не более 15 минут при последующих обращениях за предоставлением государственной услуги.";
- абзац 3 п. 3.8 изложить в следующей редакции:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, или выписки из ИПРА."
- Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить п. 3.15 следующего содержания:
"п. 3.15 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- п. 3.15.1 Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в органы занятости населения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (приложение 9);
- п. 3.15.2 Специалист центра занятости населения осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан (работодателей) (приложение N 8);
- п. 3.15.3 Специалист центра занятости населения рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в течение одного рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления;
- п. 3.15.4 Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок;
- п. 3.15.5 В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист центра занятости населения осуществляет исправление и замену указанных документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления. Информация о замене фиксируется в журнале регистрации обращений граждан (работодателей) (приложение N 8);
- п. 3.15.6 В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист центра занятости населения, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в течение одного рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления."
- пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.";
- пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"Работодатель или его представитель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.";
- Наименование Раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, центров занятости населения, многофункционального центра, а также должностных лиц, государственных служащих, работника многофункционального центра, предоставляющих государственную услугу.";
- пункт 5.1 изложить следующей редакции:
"5.1. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, многофункционального центра, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.";
- абзац 8 пункта 5.2 изложить следующей редакции:
"- отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
- пункт 5.2 дополнить абзацем:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";
- пункт 5.2 дополнить абзацем:
"- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;";
- пункт 5.3 дополнить абзацем:
"- жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются начальнику Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.";