МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2021 года N 345-пр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников



В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2021 г. N 219-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27 апреля 2021 года N 176-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".



Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА



Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 17 августа 2021 г. N 345-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии работодателям в подборе необходимых работников.



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:


- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).



Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, 8 том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:


- при личном приеме в отделе реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в уполномоченных органах;


- по телефонам Министерства, уполномоченных органов;


- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов;


- по запросу в Министерство, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;

- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал), на единой цифровой платформе;


- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;


- в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):


4. Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:


а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;


в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;


г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;


д) адрес официального сайта Министерства;


е) адрес Единой цифровой платформ в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".


6. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.


7. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.


8. Сведения о местах нахождения, о графике (режиме) работы, о номерах телефонов, адресах электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников, размещаются на Интернет-сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", на единой цифровой платформе, едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Государственная услуга содействия работодателям в подборе необходимых работников.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется в электронном виде на единой цифровой платформе, едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также при содействии казенных учреждений Республики Калмыкия "Центры занятости населения".


11. Допускается предоставление в части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерацией порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


12. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденной нормативным правовым актом правительственного органа.



Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.



Срок предоставления государственной услуги


14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.


15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (minsoc.kalmregion.ru), в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


17. Для получения государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, предъявляются следующие документы;


- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);


- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).


18. В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить


19. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые вправе представить:


- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей), государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенная в нотариальном порядке его копия.


Работодатель вправе по собственной инициативе предоставить документ, указанный в настоящем пункте.



Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении государственной услуги


20. Центры занятости населения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»